Мужчины тоже плачут...
Стрим-центр6 в эфире
Не ору с мемасов. Вкусные истории lilyanvil стримит Dota 2
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 371

Продюсер Dead Rising 2 Shin Ohara в интервью Gamasutra заявил, что игровой движок, позволяет демонстрировать одновре ...

Продюсер Dead Rising 2 Shin Ohara в интервью Gamasutra заявил, что игровой движок, позволяет демонстрировать одновременно несколько тысяч зомби, однако когда из слишком много, это тоже нехорошо, в первую очередь для игрового процесса.

«В прошлом году на Captivate мы показали небольшую демонстрацию. В коридор шириной 10 метров и длиной около 200 метров мы поместили примерно 7 тысяч зомби, однако визуально они полностью заполнили экран, когда их число превысило 3 тысячи. Если на экране будет больше 3 тыс. зомби, то это уже не игра». – говорит Ohara.

«Наша технология позволяет демонстрировать очень много зомби, поэтому если на экране одновременно будут 500 или 1000 персонажей, это не значит, что движок не справляется с большим количеством зомби. Необходимо сделать так, чтобы их было просто достаточно для того, чтобы игровой процесс был интересным, а игроки получали удовольствие».

«Мы хотим, чтобы игроки пользовались самым разнообразным оружие, а также имели возможность перемещаться по локациям. Нужно соблюсти баланс – перемещение не должно быть слишком простым, однако мы не хотим, чтобы игроки испытывали серьезные трудности с этим, прорубаясь сквозь многочисленные тела».

«Вместо этого вы сможете отбежать их, оттолкнуть, перепрыгнуть и так далее – вариантов всегда должно быть несколько».

Dead Rising 2 поступит в продажу 28 сентября в США и 1 октября 2010 в Европе.

Нет комментариев