Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр14 в эфире
Дорога на GO4R6 S01D01 | Rainbow Six Siege | RARE RABBIT The Streamers
ГТА 3 и блондинка Polly_Pusters стримит Grand Theft Auto III
🔷Строчка Бродского за фоллов. Aganim_s стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 50 6562
8 мин.

И две тысячи лет войнаВойна без особых причинГруппа Кино, Звезда по имени Солнце Warning! Выложил несколько самых, ...

И две тысячи лет война
Война без особых причин
Группа Кино, Звезда по имени Солнце

Warning! Выложил несколько самых, на мой взгляд, хороших мелодий и песен из игры. Наслаждайтесь!

Итак, не так уж давно я спрашивал вас, что же будет, если к хорошей sci-fi серии с отлично расписанным сюжетом прицепить вагон мистики, ведро драматизма, веру отдельных героев в светлое будущее, тиранию, безысходность, древнее пророчество и традиционное уже "спасение мира по обстоятельствам", а заодно сделать главного антагониста - возможным спасителем Вселенной?. Отгадка, впрочем, тогда прозвучала, и отгадка верная получится http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-terrans-wings-of-liberty/http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-terrans-wings-of-liberty/ http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-terrans-wings-of-liberty/http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-terrans-wings-of-liberty/, выхода которого многие геймеры планеты ждали без малого двенадцать лет (то есть с самого выхода первой части). В принципе, сейчас самое время быстро рассказать вам, уважаемые читатели, что же такого в этой игре, что ее рекомендуют все и всем, однако мы поступим немного иначе, и кроме собственно рецензии, вас ждет так же несколько небольших вставок на тему. Внимание мы начинаем!
Запустив игру, и подключившись к обязательному Battle.net (для обладателей лицензионной версии), или к какому-нибудь Вася_Пупкин.нет (собственно, для пиратов), и выбрав режим кампании, вы рискуете схватить самый что ни на есть натуральный удар особенно старожилы и фанаты. Главная проблема, а заодно и достоинство StarCraft II это то, что на голубом глазу ее легко перепутать с оригиналом. Ну, разве что графика куда более приличная, музыка другая вместо всяких бодрых маршей и традиционной фантастической музыки ковбойщина и блюз, а так же более веселые и живые межмиссионные брифинги. Любой фанат на этом месте, скорее всего, не задержится, а пойдет сразу в бой, чтобы посмотреть, что сделали с сюжетом, юнитами, и прочими радостями истинного старкрафтера. Что его ждет, спросите вы? Отвечаем знакомство с двумя главными (пока что) героями Таркусом Финдли и Джимом Рейнором, просмотр пары роликов, а затем миссия, до боли напоминающая http://kanobu.ru/games/starcraft/http://kanobu.ru/games/starcraft/ отряд морпехов, герой, у которого более мощные характеристики, а так же задание, которое нужно во что бы то ни стало выполнить. Словом, опытные старкрафтеры обижены не будут, да и новички быстро сообразят, что к чему, к тому же в игре есть умная система подсказок про каждого юнита, и чуть ли не про каждый камень на дороге. Иногда даже помогает.Сюжет, как и должно быть, закручен по самое не могу - начинаясь с восстания на старой-доброй Мар Саре, с легкой руки Blizzard действие сюжета переносится к другим планетам, где Рейнор и Таркус ищут куски странного артефакта, за который платят, как за... в общем, много платят. Попутно с основным сюжетом, развивается и несколько дополнительных, которые приводят к тому, что Рейнора вспоминают все, кто о нем забыл за четыре года. Теперь же кто-то готов ему что-то припомнить, кто-то хочет помочь, ну а кто-то хочет просто избавится от надоедливого революционера, дабы не мешал становлению Доминиона. Прибавьте ко всему этому межмиссионные перепалки героев на своем корабле, редкий мордобой в баре, инженера-техника, говорящего голосом Огрена из http://kanobu.ru/games/dragon-age-origins/http://kanobu.ru/games/dragon-age-origins/http://kanobu.ru/games/dragon-age-origins/http://kanobu.ru/games/dragon-age-origins/ (слава богу, только в русской версии), абсолютно сумасшедшие новости, в которых один ведущий то и дело затыкает другого. Кроме того, свою долю юмора разработчики внесли еще и в аркадный автомат с игрой Lost Viking, который стоит в баре, и который беззастенчиво предлагает сыграть вам в стародавнюю http://ru.wikipedia.org/wiki/Space_Invaderss, которая здесь превратилась в версию мини-игры, с графикой, как и в самом StarCraft II, еще и со страшным наркотическим эффектом, после которого не понимаешь, почему у тебя запущен StarCraft II.Геймплей. А что геймплей? Он все такой же, как и раньше не просто тупо строим базу и идем дружною ватагой в бой, как в большинстве стратегий, а гораздо многообразнее. Начнем с того, что привычных базастроительных миссий в кампании не так уж и много в некоторых миссиях базы не будет вообще, в других вам придется таскать ее с места на место, чтобы не сгорела, а иногда придется все же собирать свои войска в кучу, и , плюнув на базу, мчаться к цели задания с криком Уррраааа!. Так же, иногда вам придется ломать голову над тактикой для одного (!) пехотинца, которому противостоит огромная армия Улья Зергов и лично Королева Клинков. Хотя геймплейно перед вами действительно все та же игра зеленая рамочка, теперь имеющая безлимитное вмещение в себя юнитов, вместо двенадцати в оригинале, то же строительство обороны и найм штурмовых войск, а так же все те же заботы по добыче минералов и газа веспена, которого вечно не хватает. Кризис у них там газовый, что ли? Кстати, про ресурсы их оборот несколько уменьшился (по 5 единиц минерала с кристалла рабочему вместо восьми, и по 4 единицы веспена вместо восьми), однако разработчики для баланса решили ввести кое-что новенькое улучшенные минералы желтого цвета, дающие аж по семь единиц ценного груза. Такие жилы нужно сразу захватывать, как только видно. Отдельно, небольшой врезкой, хочется рассказать о том, как в Blizzard поступили с войсками на возвышенностях, и как это отличается от того, что было в оригинале:Структура уровней в кампании на высоте, за это разработчикам отдельное спасибо. За всю игру карты так и не повторились, зато разнообразие миссий порядком удивило тут вам и угон огромного дредноутообразного робота Один, и чисто вестерновое ограбление правительственных поездов, и штурм тюрьмы с особо опасными заключенными.... Правда, бывает, что доходит до смешного, и авторы начинают просто цитировать сами себя например, миссия в первой части, где нужно было оборонять упавший крейсер NORAD-II во второй части тоже есть, но на порядок более сложная обороной корабля вам нельзя руководить напрямую, да и возможностей у вас поменьше, чем было в первой части. А есть еще одна миссия, где идет калька с первого StarCraft один в один забаррикадировавшись на базе, вам нужно держаться против зергов полчаса, пока не прилетят транспорты. Вообще, всего в игре двадцать шесть миссий, три из которых двойные, то есть с двумя вариантами решения ситуации. Плюс, авторы лукавили, говоря, что кампания в Wings of Liberty будет проходить только от лица терранов спойлерить не будем, скажем только, что вас ждет немалый сюрприз.Так же к заслугам разработчиков стоит прибавить и то, что они понимали, что просто отличную стратегию с ностальгическим геймплеем и забойным мультиплеером делать не стоит, ибо уже не тот год, и решили сделать чуть хитрее. В игру были добавлены элементы ролевой игры, а именно блуждание по своему кораблю (на выбор оружейная, мостик, бар и лаборатория), диалоги с подчиненными, моральный выбор, некий набор апгрейдов для ваших войск, специальные улучшения (перки) из лаборатории, а так же наемники и список еще далеко не полон.Пару слов стоит сказать и о простом скримиш-режиме. Тут есть два варианта на выбор, не считая кампании обычные матчи против AI-ботов, которые в принципе сгодятся для того, чтобы потренироваться перед мультиплеером, а так же режим испытаний в количестве девяти штук. В этих самых испытаниях вам придется оттачивать свои тактические способности, микроконтроль, зубрить горячие клавиши и много думать в общем, изображать из себя натурального киберспортсмена. Что же касается компьютерного противника в одиночной игре, то он не так и глуп, каким мог бы быть, а уж новичков, которые даже кампанию не отыграли-то толком и вообще выносит чуть ли не на раш. До мультиплеера мы еще не добрались, а писать о том, что было в бета-тесте немного глупо, так что, скорее всего, ожидайте дополнительный материал.Далее по списку у нас традиционно идут такие вещи, как звук, графика и интерфейс. Начнем с графики, ибо тут все ожидаемо хорошо сочные взрывы, довольно красивые пейзажи, ошеломительно красивые CG-ролики. В общем, графика показывает себя молодцом, и это при более чем скромных системных требованиях. Не отстает и звук все взрывается с характерным старкрафтовским ба-бахом, осадные танки переходят в свой режим почти так же, хотя и с некоторыми иными звуками, ну а что точно не изменилось так это топот стаи зерглингов, а так же дружный стрекот террановских винтовок, который сложно спутать с чем-то еще. Музыка подливает масла в огонь резкая и динамичная в боях, и более спокойная в моменты, когда атаку уже отбили. На своем корабле, кстати, музыку менять можно на лету - с помощью проигрывателя. А вот про интерфейс мы подготовили специальную врезку, дабы показать, чем отличается (или же совсем не отличается) интерфейс оригинала от интерфейса сиквела:В общем и целом, все было понятно еще до выхода игры миллионы фанатов, двенадцать лет ожидания и качество made by Blizzard сделали свое дело игра уже сейчас продалась тиражом более полутора миллионов копий (в дисковом варианте). И все это несмотря на варварское отношение к российским игрокам, которые, как вы все уже давно знаете, вынуждены либо платить по 499 рублей за 120 дней игры дополнительно, либо же улучшать свою версию до европейской, за 1799 рублей, причем только с помощью покупки цифрового издания. Впрочем, успех игры вопрос уже решенный, осталось только дождаться двух адд-онов к игре http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-zerg-heart-of-the-swarm/http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-zerg-heart-of-the-swarm/http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-zerg-heart-of-the-swarm/ и http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-protoss-legacy-of-void/http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-protoss-legacy-of-void/http://kanobu.ru/games/starcraft-ii-protoss-legacy-of-void/ , которые выйдут, разумеется, как только захочет левая пятка правой ноги Майкла Морхейма. Хотя мы, фанаты, подождем ведь кроме кампании, у нас всегда найдется, что и кому доказать в мультиплеерном режиме игры. Итак, врем подвести итоги:StarCraft II, без сомнения, является очередной ступенькой в лестнице развития стратегий в реальном времени быстрая, яростная и безумно сбалансированная, не обладающая запредельной сложностью, но зато имеющая в своем распоряжении такие вещи, как многомиллионную армию поклонников, отличный мультиплеер и сюжет, который вогнал многих в тупик своим окончанием. В первом StarCraft все кончилось более-менее понятно. Второй же закончился настолько хорошо (в плане оптимистичности концовки), что становится даже как-то страшно за то, что там наворотят сценаристы и дальше. В целом, игра ориентирована не только на хардкорных игроков, но и на новичков, благодаря тому, что в StarCraft II очень легко освоится, даже если вы никогда не играли в оригинал. Хотя без знания сюжета первой части, конечно, никуда.Если у вас до сих пор есть сомнения на тему того, брать ли вам игру или нет, то мы надеемся, что наша рецензия подтолкнула вас к принятию верного выбора. А сейчас, извините, но у автора очередной визит в сектор Корпулу надо же, чтобы кто-нибудь заткнул пасть этим зергам, правда ведь?..Сюжет: 9
Может быть, создатели игры и курили что-то запрещенное перед написанием сюжета, зато он неплохо справляется с поддержкой интриги, а так же отвечает на многие вопросы, возникшие при прохождении оригинальной игры. После прохождения невольно задумываешься, отвезли бы тебя в психушку, если бы разработчики уместили все три части в одной, как и планировали?..
Геймплей: 9.5
Все тот же нестареющий геймплей с отстройкой баз, наймом войск или же наоборот четко выданные в начале миссии войска, и никаких вам подкреплений. В голове всегда приходится держать справочник по тактике, чтобы не дай бог чего не случилось, что и делает игру крайне увлекательной. Особенно при игре с живым соперником.
Реиграбельность: 10
StarCraft держал игроков в себе без малого двенадцать лет нужно ли еще доказательство того, что более удобный и дружелюбный к игроку сиквел будет менее популярен? Одна кампания займет вас на двое суток, плюс переигровка ради дополнительных миссий, плюс скримиш-режим и мультиплеер да, в этой игре можно остаться надолго.
Графика: 9
Ну, тут все как и ожидалось красиво, со взрывами и даже с хорошей лицевой анимацией. Иногда, правда, за тоннами зерговских кишок и вспышками взрывов не видно пол-экрана, но это, как говорится, уже просто мелочи жизни.
Звук и музыка: 9.5
Звук шикарен, хотя немного и отстает от того, что был в оригинале, а вот музыка удалась по всем статьям особенно во время боев и во время посиделок на Гиперионе. В StarCraft II музыка настраивает на нужный лад, помогая собраться там, где это нужно, и расслабиться тоже своевременно, разумеется.
Общий балл: 9.5
P.S. За помощь со врезками огромное спасибо http://kanobu.ru/accounts/25281/

50 комментариев