Стрим-центр7 в эфире
♥ Хан-Замай, Антихайп, Ренессанс ♥ LyakushaCepelyakish стримит Titan Quest: Immortal Throne
Hello It Me RealKraftyy стримит Overwatch
lilyanvil's mobile stream lilyanvil стримит IRL
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 1478

Компания Microsoft довела до конца судебное дело, начатое против нее в 2004-м году держателями патента хорошо извест ...

Компания Microsoft довела до конца судебное дело, начатое против нее в 2004-м году держателями патента хорошо известного нам мультиплеера - и выиграла его. Для того, чтобы все поняли, о чем идет речь, освежим воспоминания. В 2004-м году Питер Хоштейн (Peter A. Hochstein), Джеффри Тененбаум (Jeffrey Tenenbaum) и Гарольд Милтон (Harold Milton Jr.) подали в суд на Microsoft и Sony - по их мнению, компании незаконно использовали патент 1994-го года на изобретение, позволявшее двум и более игрокам соревноваться между собой, играя в одну и ту же игру на разных системах.
Истцы утверждали, что существующие онлайновые сервисы Xbox Live и PlayStation Network нарушают этот патент и требовали от компаний выплаты очень приличных компенсаций. Однако американский суд на прошлой неделе заключил вердикт, что Microsoft ни в чем не виновна и ей нет необходимости выплачивать компенсации держателям патента. По мнению судьи, вынесшего конечное решение, термин «электрическое соединение», о котором идет речь в описании патента, не подходит для Xbox Live - связь игроков друг с другом происходит по-другому.
Вы, конечно, спросите, почему в списке «помилованных» нет Sony. Дело в том, что японская компания в прошлом году решила не продолжать судебное разбирательство и выплатила отступные хозяевам патента. Как оказалось, зря - Microsoft не только сохранила свои деньги, но и избежала оплаты судебных издержек - их вынуждены оплатить те, кто начал это судебное дело.

7 комментариев