Стрим-центр6 в эфире
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
♥ Хан-Замай, Охлаждаем пыл на Орне, Антихайп, Ренессанс ♥ LyakushaCepelyakish стримит League of Legends
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 12 2488
6 мин.

Пост в «Паб» от 06.08.2010

Пост в «Паб» от 06.08.2010. - Изображение 1 Youtube
Halo Reach E3 2009 Trailer [HQ]

Здравствуйте, уважаемые пользователи КаНоБу, сегодня в моей рубрике, речь пойдёт об игре под названием Halo: Reach.

Halo: Reach – это шутер от первого лица, разрабатываемый силами студии Bungie, эксклюзивно для игровой консоли Xbox 360. Издавать игру будет компания Microsoft. Halo: Reach выйдет одновременно в США и в Европе 14 сентября.

О том, что новой игрой от Bungie станет игра Halo: Reach, стало известно из-за скриншота, который попал в сеть случайно, всего за день до официального анонса.

Halo: Reach была анонсирована на пресс-конференции Microsoft, состоявшейся накануне открытия выставки E3 2009. Тогда разработчики заявили, что она будет представлять собой приквел к первой части Halo, которая вышла в 2001 году. Bungie не раскрыла никаких подробностей, но назвала приблизительную дату выхода – осень 2010 года. Также Bungie заявили, что будет проходить бета-тестирование игры Halo: Reach, но оно будет не для всех. Поучаствовать в бета-тесте игры смогут только те, кто купил игру Halo 3: ODST. Также, Bungie показали первый трейлер игры Halo: Reach:
http://youtube.com/watch?v=MqIEvH7sGQ0

В начале 2010 года, Halo: Reach попала на обложку февральского журнала Game Informer. В самом журнале, были опубликованы первые подробности игры Halo: Reach:
- Halo Reach не является продолжением книги Fall of Reach.
- Мы играем за Spartan III. Джордж единственный Spartan II в команде, и в результате самый большой.
- Картер 259 и Кэт 320 единственные члены оригинальной команды.
- Джордж - специалист по тяжёлому оружию.
- Персонажа со скелетом на шлеме зовут Эмиль 239. Он тихо устраняет врагов.
- Снайпера зовут Джун 266. Он задумчив и молчалив.
- Игра куда темнее, чем любая предыдущая часть Halo, включая ODST.
- Возможно, в игре появятся люди-повстанцы.
- Bungie снова сделали ковенантов более опасными и пугающими, такими, какими они были в Halo: Combat Evolved.
- Солдаты ковенантов больше не говорят по-английски, они говорят на своём собственном языке.
- В игре появится новый тип врагов, похожих на Jackal, который получили название Skirmisher. Они смертоносные и хитрые враги, которые нападают стаями и атакуют с фланга безопасные позиции.
- Графика сильно похорошела.
- Элиты вернулись и стали более свирепыми.
- Сражения в Reach станут намного масштабнее. Там где в Halo 3 было 20 противников на экране, теперь будет 40 противников и 20 транспортных средств за раз.
- Заставки в игре стали более кинематагрофичными.
- Noble Team разделятся во время игры, но позже снова сойдутся.
- Указатель здоровья снова вернулся, также как и указатель энергии.
- Винтовка из демки Halo 2 с E3 получила название Designated Marksman Rifle (DRM). Она стреляет по одному патрону за раз.
- Sniper, AR и Magnum могут вернуться. Звуки оружия стали реалистичнее.
- В игре появится Needler Rifle, которая хороша для хедшотов на средней дистанции.
- Spike Grenades и Flame Grenades больше нет. Только осколочные и плазменные гранаты.
- В игре теперь можно будет покататься на транспорте мирных жителей.
- В игре можно совершить быстрое убийство врага ножом, используя melee-кнопки.
- Теперь возможен спринт, благодаря кастомизации экипировки.
- Spirit, десантный корабль ковенантов, вернётся в Reach, также как и Phantom’ы.
- Гранты станут опаснее.
- Худ теперь жёлтый, а не синий.
- Морские пехотинцы похожи на пехотинцев из Halo: Combat Evolved.
- Phantom’ы теперь оснащены прожекторами, как это было в одном из трейлеров ODST.
- Элиты стали длиннее и теперь они не горбатые.
- Все особенности Halo 3 (Forge, Theatre, Co-op) вернутся, наряду с некоторыми новыми.
- Нам покажут Reach до уничтожения. Мы будем видеть уровни продвижения разрушения планеты по мере прохождения игры, что подразумевает собой то, что игра займёт длительный промежуток времени.

Также, в феврале, вышел видео дневник разработчиков Halo: Reach, смотрим:
http://youtube.com/watch?v=T0_jiB2hqeQ

Далее, в марте, журналу GamePro удалось узнать немного новой информации о Halo: Reach:

- История происходит на планете Reach, в игре новый главный персонаж, и сюжет игры оживают благодаря уникальным локациям и их населению.
- Всё действие игры будет происходить на поверхности планеты. Миссий в космосе и под землей не запланировано.
- Присутствует большое разнообразие локаций: холмистые территории, готические здания, научные лабаратории, мрачные индустриальные комплексы, а также городские переулки.
- Новые, улучшенные заставки. Для лучшего погружения Bungie ввела новые типы камер.
- Впервые в истории серии будет использоваться технология motion capture.
- Среди фундаментальных элементов игры - более мрачный антураж и ощущение самостоятельности.
- Движок Halo: Reach не новый, а лишь сильно модифицированный движок Halo 3.
- Контакт с гражданскими играет важную роль.
- Новая система погоды.

Тогда же, вышел дебютный мультиплеерный трейлер и мультиплеерные подробности игры Halo: Reach, смотрим:
http://youtube.com/watch?v=-vtnr8PUncs

- Поле зрения в Reach составляет 78 градусов. В Halo 3 оно составляет 60 градусов.
- Прыжки стали "чуть реалистичнее"
- Дальность удара короче, чем в Halo 3, но это практически не заметно.
- Для того, чтобы убить игрока вам нужно нанести ему 2 удара. Первый - снимет щиты, следующий - убьёт.
- Во время "тихого убийства" (новый вид убийств, который сопровождается сменой камеры на стиль "от 3-его лица") вы не бессмертны.
- Требуется 5 хедшотов из DMR и Magnum, чтобы убить противника. Разница между ними заключается в скорости стрельбы, точности и дальности поражения. DMR стреляет медленнее, но дальше.
- Гранаты стали опаснее. Их сложнее найти на карте, чем в Halo 3, а радиус поражения сильно увеличился.
- У grenade launcher имеется 2 режима стрельбы. Вы можете просто нажать на курок, и граната взорвётся через стандартный промежуток времени. Если вы попали ею прямо по врагу, то она взорвётся сразу.
- Если вы упадёте с большой высоты, то некоторые время будете "оглушены".
- Щиты восстанавливаются дольше, чем в Halo 3. Здоровье тоже восстанавливается, но не полностью. Если вы при смерти, то ваше здоровье восстановится на одно деление.
- Здоровье и щиты у Элитов и Спартанцев разные. Элиты физически сильнее, поэтому у них больше здоровья и щитов. К примеру, чтобы убить Элита вам нужно поставить 6 хедшотов из DMR: 5 чтобы снять щиты и 1 завершающий, а чтобы Спартанца - 4 и 1 соответственно.
- В мультиплеерную бету будут включены только Спартанцы, в финальной версии будут режимы, как Спартанцы против Элитов и (возможно) Элиты против Элитов
- Перестрелки между игроками будут дольше, чем в Halo 3.
- Биты на мечах станут более интересными.
- Почти всё, что есть в Reach из Halo 3 было изменено.
- В игре не будет SMG.
- Снайперская винтовка стала более сложна в использовании.

Мультиплеерная бета началась 3 мая и была доступна всем пользователям Xbox LIVE с оригинальной копией Halo 3:ODST.

В апреле, студия Bungie сообщила о том, что они планируют выпустить игру Halo: Reach в трех вариантах издания: Regular, Limited и Legendary Edition. Regular Edition за 60 долларов предоставит вам только саму игру. В Limited Edition, которое обойдется в 80 долларов, входит также книга, нашивки и дополнительный внутриигровой контент, а упрятано это все будет в металлический кейс. Если же вы расщедритесь и купите Legendary Edition за 150 долларов, то получите сверх этого еще и скульптурную композицию, изображающую взвод Noble 6, а также специальную внутриигровую броню.

В конце мая, Bungie официально подтвердила точную дату выхода проекта Halo: Reach. В Европе и США игра выйдет одновременно – 14 сентября.

На выставке игр E3 2010 игра Halo: Reach была представлена на пресс-конференции Microsoft. Смотрим:
http://youtube.com/watch?v=0ZNhC1onduY
В конце июня, в сети появился короткий live аction фильм Halo: Reach - Birth of a Spartan (Рождение Спартанца), в котором нам показывают часть процесса генной модификации, наращивания мышц, укрепления скелета и улучшения нервной системы молодого война-спартанца Картера 259, лидера Noble Team. Смотрим:
http://youtube.com/watch?v=gIBAovLezNs

В начале августа, Глава PR-отдела Bungie Брайан Жерар в интервью сайту Xbox360Achievements заявил, что игроки, которые будут регулярно выходить из мультиплеерных матчей в Halo: Reach, будут наказываться.

«Думаю, поклонникам будет интересно узнать, каким образом мы собираемся наказывать тех, кто любит неожиданно покидать мультиплеерные матчи. С одной стороны, это не является читерством, однако с другой - это портит впечатления от игры другим пользователям».

«Мы используем новый инструментарий, который сможет вычислять игроков, делающих это на регулярной основе. Таким образом, мы сможем удалять их из игрового сообщества, чтобы они не мешали наслаждаться игрой другим».

На выставке Comic-con 2010, которая проходила в Сан-Диего с 22 по 25 июля, компания Microsoft анонсировала Xbox 360 Limited Edition Halo: Reach Bundle - комплект, включающий консоль Xbox 360 с жёстким диском на 250GB, разукрашенную в стиле Halo: Reach, два беспроводных контроллера аналогичного дизайна и копию Halo: Reach.

Как стало известно, консоль в комплекте не только выглядит эксклюзивно, она еще и издает соответствующие звуки. Все новые модели Xbox 360 при включении издают небольшой звук, однако в Xbox 360 Limited Edition Halo: Reach этот звук будет особенным.

При включении консоли вы услышите звук активации возможности Invisibility в Halo: Reach, а при нажатии кнопки извлечения диска - звуковой эффект Shield Charging.

Вышеупомянутый бандл будет стоить в США 400 долларов.

В этом видео, распаковка того самого бандла Xbox 360 и распаковки различных версий Halo: Reach. Смотрим:
http://youtube.com/watch?v=T3No2Q8NSuU

Так выглядит официальный бокс-арт игры Halo: Reach:

На этом всё. До свидания!


Игры в посте

12 комментариев