Стрим-центр12 в эфире
Бесконечные арены. jialo стримит Hearthstone
X-com vodcast BrowJey стримит X-COM: Terror from the Deep
Devil May Cry esl_Luffi стримит DmC Devil May Cry
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 137 4834

Пост в «Паб» от 04.08.2010

Пост в «Паб» от 04.08.2010. - Изображение 1 Youtube
Mass Effect 2 Launch Trailer
Пост в «Паб» от 04.08.2010. - Изображение 2

Господи, как я ждал Mass Effect 2! Никто никогда так не ждал игру, истинно вам говорю - я считал дни, я по тридцать раз пересмотрел каждый трейлер и перечитал каждое превью, я сделал предзаказ и в то же время каждый день проверял торренты- вдруг там появится раньше? Я, в конце-концов, смотрел Launch trailer со слезами на глазах - у меня аж дух захватывало от ощущения Великого Приключения, которое выпирало из каждого кадра:

http://youtube.com/watch?v=Y2O-0-fQOOs

Когда игра вышла, меня буквально затрясло от восторга в первый час - действительно, очень крутое, необычное начало, эпическое приключение, героическая задача, "Поле битвы - Вселенная". Когда же начали появляться персонажи из первой части (особенно - Гаррус, всякий, кто видел игру, не забудет его появления никогда), я был готов разорваться от восхищения, симпатии и почти что оргазмического удовольствия. Затем эта волна чувств начала стихать. Спадать. Уходить. И к середине игры я обнаружил, что пихаю в себя долгожданный Mass Effect 2 как какое-то гадкое, но нужное лекарство, через силу, давясь и отхаркиваясь. И... бросил игру, стерев все сейвы. На тот момент я работал в "Игромании" и мне даже для какого-то текста пришлось спрашивать редактора, чем там все в "Масс Эффекте" закончилось. Уверен, что я ни один такой и многие бросили (или как минимум перестали получать удовольствие от) игру на середине. Причина этого проста - так называемая "проблема второго акта".

Предположив, что перед нами драматическое произведение (а "Масс Эффект", несомненно, к таковым относится - это классическая история о скитаниях героя навроде "Одиссеи") в трех актах, мы отметим, что первый акт - это начало, завязка истории, расстановка всех сил, герой отправляется в путешествии, попутно выясняя детали грядущего приключения. Третий акт - кульминация и развязка, герой добирается до цели своего путешествия, дерется с главным негодяем, всех спасает (или не спасает, неважно), разрешает главный конфликт, титры. Что делать в первом и третьем акте и так всем ясно. А вот второй акт - собственно, приключение, его придумать сложнее всего. Там не может произойти ничего важного - все ключевые события у нас припасены для кульминации и развязки, для третьего акта, и, в то же время, второй акт должен поддерживать в игроке интерес, возбужденный началом истории, первым актом. Сценаристы BioWare с этой задачей не справились, тупо напихав во второй акт кучу заданий "а теперь найди еще одного члена команды, и еще одного, и еще, и еще. Нашел? Отлично, пересылаю файлы еще на десяток помощников, которые тебе непременно понадобятся". История перестает развиваться. Злодеи где-то на заднем плане. Грозящие герою опасности неопасны. Третьего акта нет и не видно, приключение начинать напоминать работу своим однообразием и даже самые преданные фанаты вроде меня начинают испытывать свинцовую усталость вместо восторга. Удивительно, что столь опытные сценаристы забыли про первейшее драматическое правило - история должна развиваться по спирали, она не может быть линейной, тем более она не может быть линейной двадцать игровых часов подряд! Надеюсь, к третьей части уважаемым сторимастерам из BioWare подсунут книжку "Драматургия для чайников", иначе финал эпического приключения выйдет совсем грустным.