Стрим-центр9 в эфире
Uncharted 3 TrueDarknelor стримит Uncharted: The Nathan Drake Collection
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX
Что же ты делаешь? (советы приветствуются) kination стримит Beyond: Two Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 32 2511
5 мин.

Музыкальное сопровождение из игры для атмосферы. Здравствуйте товарищи бессмертные и избранные. Сегодня очередной ...

Музыкальное сопровождение из игры для атмосферы.
Здравствуйте товарищи бессмертные и избранные.
Сегодня очередной жаркий день, асфальт «горит» улицы «плавятся», поэтому я решил на время жары отсидеться дома, спасаясь от скуки и солнца, как мог.
Но вот беда, все книги прочитаны, а по зомбо - ТВ опять выливают всевозможную грязь в массы. И тогда я решил взять одну старенькую, но интересную игру с полки и заодно рассказать о ней.
И расскажу я Вам сегодня об одной из самых лучших игр в линейке RPG – Gothic (Готика). Что же в ней лучшего спросите Вы, игра как игра, но это не так. Готика является основой основ этого жанра. Игра была выпущена ещё в начале 2001 года и завоевала тысячи фанатов по всему миру.


В игре довольно сложный и почти линейный сюжет, но, тем не менее, интересный. Ваш персонаж так же (ГГ.) управляется крайне не стандартно, любое взаимодействие происходит при одновременном нажатии двух клавиш «Действие» + «Движение вперёд».
Способности в игре Gothic включают в себя по два уровня владения одноручным и двуручным оружием, луком и арбалетом, два уровня мастерства по взлому замков, охотничьи умения по разделке туш убитых зверей (шесть навыков), подкрадывание и карманную кражу, шесть кругов магии и акробатику. Искушенному игроку это может показаться недостаточным, но тогда это было уже кое - что!
И самое главное в этой игре это сюжет. Здесь мир — тюрьма, и люди в нём — заключённые.
Место действия: королевство Миртана, рудники Хориниса (Khorinis).
Не давно, закончилась война с королевством Варант, армия ослаблена от долгих боев и этот самый момент новый враг нападает на земли, его гонит голод и желание завоевать новые земли. Орки стали нападать на границы Миртаны. Единственным способом сдерживать натиск врагов (Орков) стало оружие из магической руды Хориниса. Чтобы увеличить добычу руды в этом месте, Робар II приказал ссылать туда преступников на вечный каторжный труд в шахтах. Чтобы исключить возможность побега, король приказал возвести над шахтами магический барьер, пропускающий живых существ только и убивающий их при попытке выхода обратно. Как сказал один каторжник: «Это все из-за этой руды. Всегда все одно и то же. Всем позарез нужна эта проклятая руда». Королевские солдаты в замке, служившем административным центром колонии, без помощи извне были перебиты заключёнными, которые завладели огромной землёй, богатой ресурсами. Уголовники живо уяснили плюсы своего нового положения и стали получать плюсы. Королю пришлось пойти на уступки и обменивать руду на еду, выпивку, предметы обихода, женщин и новые рабочие руки.
И вот перед нами появляется осужденный на вечное заключение в Рудниковой Долине за магическим барьером (какое он совершил преступление — так и остается неясным). Его имя, которое он неоднократно и безуспешно пытается назвать разным людям, является одной из основных загадок серии. Ему повезло чуть больше, нежели остальным. Один из магов огня дал ему письмо, которое надлежало доставить заточенным в куполе колдунам за, якобы, щедрое вознаграждение. Жажда наживы делает свое, Вам ведь хочется кучу магических плюшек?

Выполнять это задание будет не просто, годы, проведенные в изоляции не прошли даром, общество разделилось на три лагеря, в которых появилась своя иерархия и каждый пытается вставить палку в колеса. Синдром вахтёра на лицо.

1)Мафиози из Старого Лагеря (самого первого) довольные жизнью, богатея за счет рудокопов работающих в шахте и меняющие руду на все что только пожелают.

2)Маги Воды, на пару с наемниками и ворами основавшие Новый Лагерь, хотят разнести Барьер изнутри.

3)Третьи, религиозно настроенная кучка наркоманов с болот, которые курят болотник и упорно верят в пробуждение таинственного бога, который укажет им путь на волю.
А Маги Огня спрятались за стенами замка старого лагеря, оказавшись под защитой рудного Барона - негласного «хозяина» долина Гомеза ("Gomez").

Площадь вселенной первой части не велика, если сравнить с тем жеFallout 2 и все же очень компактна. Зато кишащие леса животиной, бурлящие водопады, горные речки, болота, песчаные отмели, шахты, три поселения и множество потайных мест, спрятанные разработчиками с легкостью умещаются под огромным магическим куполом. Уже после часа игры на Вашем лице появиться счастливая улыбка, для Вас эта тюрьма станет «как родным домом», и зачем нам от сюда бежать?
С заданиями не все гладко, квесты не так многочисленны, как хотелось бы. Поначалу, когда игрок находится на перепутье, рассуждая, к какому из трех лагерей примкнуть, возникает ощущение нелинейности сюжета. Когда же выбор лагеря сделан, недоуменному взору открывается прямая дубина сюжетного ствола, ведущая к одинокой концовке. В итоге получается, что мы выбирали лагерь исключительно ради раскраски брони и «понравившемуся виду из окна».
К сожалению, многие возможности из игры выпилили разработчики, к примеру, совершить набег на свободную шахту, грабить корованы или присутствовать на концерте группы In Extremo без специальной модификации нельзя.

В лагерях множество бесполезных "уникальных NPC", они ничего интересного не скажут и статистика персонажа, над которой явно не раз «надругались» свидетельствуют о том, что проект неоднократно претерпевал изменение.
Приятно радует, когда NPC бродят по окрестностям, общаются друг с другом, ведут беседы, жарят мясо на костре, играют на лютне по вечерам и не любят, когда игрок без спросу лезет в чей-то дом или начинает махать оружием перед носом. Приятно радует и общая интерактивность окружения, со многими предметами можно взаимодействовать. К примеру, купить у кузнеца десяток стальных болванок и заняться изготовлением, и продаже мечей или поджарить сытный кусок мяса только что убитого падальщика.

Вся эта атмосфера поддерживается прекрасным музыкальным сопровождением, на звук сил и денег не пожалели, это точно.
Вот пару примеров:
Часть диалога из игры для примера.

Пример 2

Пример 3

Крайнее неудобство доставляет инвентарь, он практически неограничен и может вмещать любое количество любых предметов, которые только можно подобрать, воруя и убивая на своём пути. Предметы в инвентаре показываются в одну колонку по категориям: оружие (и стрелы, болты); доспехи; амулеты и кольца; магические руны и свитки; книги и документы; эликсиры; еда; прочие вещи. Все это вроде бы хорошо, да вот как только пытаешься сторговаться с торговцем, сразу понимаешь, как неудобно прыгать по вкладкам и стараться уровнять цену товара. Поэтому можно сказать точно: специальные слоты обмена товара неудобны.
Огромную печаль наводят ошибки и глюки игры, на протяжении всей разработке проект много раз перекраивали, изменяли и поэтому у нее немало ошибок и вылетов. Иногда можно часами бегать без остановки на сохранение и вдруг вылететь в WINDOWS. Ошибок в игре много, как в оригинальной, так и в локализированной версии игры. Поэтому терпения по больше, и чаще сохраняться на разных слотах.
Вообще игра интересна, порой отвлечься сложно, вот только жутковатые глюки, не проработанная анимация и не проработанность некоторых моментов сильно удручает. Создается ощущение, что от реальной игры отрезали кусок, сшили белыми нитками и продали как есть. Игра явно получилась готичная и грубая, названия она явно оправдывает.
Если у вас большой запас прочности и много времени, то не поленитесь поиграть в эту игру. Отбросьте все предрассудки, установите свежий пакет исправлений от Piranha Bytes и возможно ошибки игры вам не помешают, наслаждайтесь игрой.
Графика 9 из 10. по тем временам она была передовой.
Геймплей 7 из 10. Баги все испортили.
Звук 10 из 10. Отличные, чистые звуки.
Атмосфера 10 из 10 Полное погружение.


Игры в посте

32 комментария