Стрим-центр9 в эфире
СИМУЛЯТОР БЕГА 🏃 Sierra_TV стримит Overwatch
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Donkey Kong Country Returns
♥ Охлаждаем пыл на Орне ♥ LyakushaCepelyakish стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 18 2928
4 мин.

Многие когда-то теряли своих близких. Одни после этого снова вставали на ноги, остальные замыкались в себе… н ...

Многие когда-то теряли своих близких. Одни после этого снова вставали на ноги, остальные замыкались в себе… но лишь единицы шли мстить, да так, чтобы после тебя оставалась целая история, достойная передачи до нескольких поколений…
Как Вы наверное поняли, в этой серии блоговых статей, я вспоминаю золотые вехи игровой индустрии, где ищу самые важные атмосферные моменты и возможность вжиться в роль, что есть для меня самое главное. Тогда давайте вспоминать и настраиваться.
Речь, конечно же, о культовом герое нулевых – Максе Пейне. В имени, как многие знают, в немного другом написании, но схожем звучании, присутствует элемент характера Макса – максимальная боль (англ. max pain). Нуар, комиксовые мрачные всатвки, негромкие душераздирающие звуки фортепиано… да кому я, черт возьми, все это говорю – вы прекрасно это знаете.

Душевная боль всегда внезапна. В отличие от боли физической, к ней нельзя подготовиться или привыкнуть, она накрывает с головой, и далеко не каждый может от нее оправиться.

Темная ночь, валит страшный снег, грязные улицы… Они забыты, наркотики полностью поглощают их. Темнота мой лучший друг и враг. Я насквозь пропах ароматом мести и ненависти. «Валькирин» полностью поглощает слабых, и, не задумываясь, жестоко и больно убивает идущих к нему на встречу. Проходя через маленькие коридорчики, я оставляю горы трупов, которые всегда своими криками напоминают мне о той ночи. Fucking Noir-York (с).

Мне всегда нравились нуар произведения с так называемыми «падшими парнями» (англ. fall guys). В точке отсчета нулевых эта игра-произведение появилась вовремя. Возможно даже в угоду моему тогдашнему настроению. Многим геймерам сразу понравилась стилистика «Пейна». Все эти темные коридоры, чувство погибели, отрешенности и краха. И да, замедление времени (тогда же еще была в моде Матрица со своими красивыми ракурсами, в этом случае «Макс» также вовремя подоспел) – рапид, сло-мо, буллет тайм, черт знает, как правильно было тогда называть. В полете я видел, как выпущенная пуля попадала прямо в лицо врага. Возможно, это было слишком жестоко, но мне нравилось отыгрывать роль нью-йоркского плохого полицейского под прикрытием, зачищая публичные дома, подвалы и другие подобные заведения, где меня все также преследовал этот наркотик… дрянь. А вспомните метафорические высказывания Пейна для описания своих ощущений, мыслей и действий. Как он умел тонко и без смеха пошутить или охарактеризовать данную ситуацию.

Двери захлопнулись с обеих сторон. А потом был сплошной свинцовый дождь.

Что ни говори, а по геймплею игра была сложна. Пейн умирал всего лишь от нескольких точных ударов, приходилось буквально танцевать в воздухе с пушкой. Но игра имела специальный скрипт для автоматической регулировки сложности - если игрок умирал слишком часто, то понижалась меткость и выносливость противников, и наоборот. Чтобы восполнить здоровье, Макс глотал обезболивающие из первых попавшихся мед. Шкафчиков и с нежностью проговаривал, что лекарство лишь на время снимет физическую боль…
К концу игры руки привыкали настолько, что ты точно знал как вести себя в бою, куда задать толчку прыжка-рапида, сколько нужно всадить пуль. Но у меня был простой, но эффективный мысленный теоретический план:

- обычный бандит умирал от пары пуль, не нужно тратить лишних патронов;
- если противник слишком силен, сплошной град пуль лишь собьет его с толку;
- если противников слишком много, нужно попытаться за долю секунды выискать самых слабых и расправиться с ними, после этого успеть осыпать градом пуль, тех, что посильнее;
- Макс смертен

Я не знаю, зачем дали птицам крылья и отчего они летают. Но у человека вырастают крылья тогда, когда ему слишком страшно.

Следуя этому мысленному плану, я оттачивал умения настолько, что мог просто-таки парить в воздухе, опускаясь лишь затем, чтобы подобрать трофейные патроны и оружие. Вообще, отточка умения обращаться с оружием в «Макс Пейне», позволяло взглянуть на игру, как ни кино – с такой кинематографичностью выглядели умелые сцены перестрелок. Казалось, никакая «Матрица» и рядом не стояла. Включив замедление и приблизив камеру, можно было увидеть каждую летящую пулю. Они летели по точной траектории, оставляли воздушный след и точно впечатывались в место выстрела – как это можно было смоделировать в то время, для меня до сих пор загадка. Также впечатляло, что после убийства последнего персонажа во вражеской группе, bullet-time камера срывалась с места и, совершая облёт, с нескольких ракурсов показывала в замедлении труп, падающий наземь. При этом игрок всё ещё воздействует на игру — если выстрелить в сторону камеры, можно заметить пролёт пуль.
Дизайн уровней был довольно скуден – подвалы, коридоры, серые стены, серые особняки, стоянки, улицы. Но если не обращать внимания, то можно понять или представить, что этим авторы подчеркнули обыденность и пустоту, а тем самым округлив смысл нуара, как жанра. Музыка сливалась в один сплошной лейтмотив печального фортепиано. То и дело мозг сам напевал тебе основную тему, когда наплывали особые моменты – та та дам, та… та… разве не так?

Голоса мёртвых не давали мне спать по ночам.

А вспомните психоделические сны из воспоминаний Макса. Хождение по струйкам крови, видения мертвой жены и маленькой дочки. Это пугало не как жанр «хоррор», а скорее всего реальностью – ведь так действительно могло случиться, наяву, у нас на глазах. Конечно, особый контраст добавляла нуар-стилистика. Мысль о мести вела вас, словно за руку и приказывала истреблять отродье…
Что ни говори, а «Max Payne» останется весомой вехой в этом десятилетии. В 2001 он задаст не новую, но интересную и незабываемую нуар-оболочку и стиль повествования истории. И сколько появится игр-клонов или просто уже копирующих этот стиль, не передать. В памяти остался только Макс и жаждущее им правосудие…

- Эй, это ты Макс Пейн?
- Боюсь, что да…

P.S.
И кстати, игра даже сейчас проходится c большим интересом. Практически даже не обращал внимания на графику (странно, даже на сегодняшний день «Макс» выглядит достойно), играя прямо перед написанием статьи.

И плюшечка – саундтрек.

18 комментариев