24 октября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Женщины нажимают на мобильную рекламу чаще мужчин и тратят больше


Женщины чаще мужчин нажимают на рекламу в мобильных приложениях, чаще покупают по этим объявлениям и больше тратят. Об этом говорится в отчете компании AppLovin.

Аналитики AppLovin обработали массив данных за июль 2014 года и посчитали показатели для мужчин и женщин с устройствами на iOS и Android. Пользователи Android заметно чаще нажимают на рекламу, а женщины — чаще мужчин на обеих платформах. По мнению аналитиков, дело может быть в том, что в магазине Google традиционно больше бесплатных приложений с рекламой, а потому пользователи лучше откликаются на предложения. Зато люди с iOS чаще покупают по рекламному объявлению и тратят больше, причем как за один раз, так и в общем счете.

AppLovin — американская маркетинговая компания, основанная в 2012 году. AppLovin изучает поведение пользователей мобильных устройств, помогает рекламодателям найти аудиторию. У компании есть около 300 клиентов. По слухам, к ней присматривается Facebook. В AppLovin работают 42 человека под руководством генерального директора Адама Форафи.

Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
сэр Макс Фрай
сэр Макс Фрай
Комментарий был удален
Mark  Tsirulnik
Mark Tsirulnik
Ктобысомневался
Tahakaro
Tahakaro
ТП