Женщины нажимают на мобильную рекламу чаще мужчин и тратят больше
Женщины чаще мужчин нажимают на рекламу в мобильных приложениях, чаще покупают по этим объявлениям и больше тратят. Об этом говорится в отчете компании AppLovin.
Аналитики AppLovin обработали массив данных за июль 2014 года и посчитали показатели для мужчин и женщин с устройствами на iOS и Android. Пользователи Android заметно чаще нажимают на рекламу, а женщины — чаще мужчин на обеих платформах. По мнению аналитиков, дело может быть в том, что в магазине Google традиционно больше бесплатных приложений с рекламой, а потому пользователи лучше откликаются на предложения. Зато люди с iOS чаще покупают по рекламному объявлению и тратят больше, причем как за один раз, так и в общем счете.
AppLovin — американская маркетинговая компания, основанная в 2012 году. AppLovin изучает поведение пользователей мобильных устройств, помогает рекламодателям найти аудиторию. У компании есть около 300 клиентов. По слухам, к ней присматривается Facebook. В AppLovin работают 42 человека под руководством генерального директора Адама Форафи.