14 марта 2017Интернет

Застройщик прорекламировал жилой комплекс с помощью GTA


На рекламный билборд в стилистике игр серии Grand Theft Auto обратил внимание пользователь Твиттера. По словам представителей компании, таким образом они хотят привлечь внимание к проблеме видеоигр, из-за которых дети меньше времени проводят на улице.

Застройщик прорекламировал жилой комплекс с помощью GTA - фото 1

Также застройщик использовал в рекламе стилистику из Angry Birds и Minecraft.

Застройщик прорекламировал жилой комплекс с помощью GTA - фото 2
Застройщик прорекламировал жилой комплекс с помощью GTA - фото 3

На сайте компании можно прочесть следующее заявление от коммерческого директора «Сити-XXI век» Виталия Разуваева:

Прогулки во дворе – это целый мир, полный ярких событий и впечатлений. Маленькая жизнь внутри Жизни. Современные дети могут быть лишены этих мгновений. Ведь по большей части они обитают в вымышленном мире, в котором отсутствует жизнь с живыми эмоциями и действительно запоминающимися событиями. Но мы не за «виртуальное детство, а за настоящее, наполненное радостью и открытиями реальной жизни.

Комментарии 45
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
podvodn1k
podvodn1k
Креативно и актуально. Песочница вообще отлично. Одобряю!