29 апреля 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

Загрузки мобильных игр в 2017 году превысят 64 млрд скачиваний


Аналитическая фирма Juniper Research, специализирующаяся на рынке мобильных приложений, распространила доклад, в котором констатирует факт увеличения скачиваний игровых приложений на смартфоны и планшеты за последние 4 года. По прогнозам аналитиков к 2017 году число таких скачиваний вырастет до 64,1 млрд в год, что в три раза больше, чем в 2012 г.

Главные силы, которые способствуют этому подъему, – рост бесплатных релизов игр (бизнес-модель freemium), а также выход все более сложных устройств и развитие рынка смартфонов.

Freemium как бизнес-модель для игровых приложений играет решающую роль, что очевидно из цифр, представленных в докладе. К 2017 г. ожидается, что лишь 7% игр будут платными для скачивания. Траты внутри приложений и реклама – основные пути, с помощью которых зарабатывают их разработчики.

Juniper говорит о том, что мобильные устройства станут главным экраном для геймеров благодаря росту сложных приложений, позволяющих организовать настоящую мультиплатформенную игру с помощью облачных технологий. Рост объемов памяти на устройствах также позволяет пользователям загружать больше игр.

Juniper не ожидает, что игры на смартфонах и планшетах смогут вытеснить рынок переносных игровых консолей, однако очевидно, что мобильные устройства подрывают его. Так, Nintendo прогнозирует снижение своих продаж 3DS на 14% и Wii U на 27%.

Согласно прогнозам наиболее популярными жанрами игр для мобильных устройств станут социальные и казуальные игры. На их долю придется 50% всего объема скачиваний. Это соответствует основным характеристикам мобильных устройств: они всегда подключены к социальным сервисам и подходят для того, чтобы убить время в очередях.

Если посмотреть отдельно на планшеты, то, по мнению Juniper, они особенно подходят для скачивания игр (в 2 раза больше скачиваний, чем на смартфоны).  Планшетные игры получили такое развитие благодаря тому, что они стали очень доступным способом для всех потребительских групп получить доступ к играм. Геймер, который раньше тратил много денег и времени на игры, сейчас имеет работу, семью и другие обязательства, и именно они сейчас продвигают этот тренд. Именно на этот сегмент сейчас ориентированы планшетные устройства и инновационные мобильные игровые консоли, такие как OUYA.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
darklifeness
darklifeness
OUYA бредятина, кому вообще нужно подобное бесполезное устройство?
CARTELLA
CARTELLA
Ничего не поделаешь, нынче казуальщина более популярна и привлекательна для обывателя, который слышал о хардкордных играх из 90-ых. Все это говно скоро скатится, пару студий разорятся и все равно по кругу вернет все своя и будет хардкор. Дэвид Кэйдж как пророк выступает говорит "Мол ребята хватит, выпускать одно и то-же, уже наигрались в это не хотят больше", есть и вообще игры в которых РЕКЛАМА(!) стоит в 2 РАЗА ДОРОЖЕ разработки игры, а ещё эти трешовые мультиплееры в играх, блин я начинаю об этом писать и жир из монитора текет, глаза краснеют, невроза появляется, да хватит уже про это мобильное фуфло писать, нет отстаньте, нет не могу больше