Стрим-центр9 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 8 2522

Загрузки мобильных игр в 2017 году превысят 64 млрд скачиваний

29 апреля 2013, 14:49 Игры

Аналитическая фирма Juniper Research, специализирующаяся на рынке мобильных приложений, распространила доклад, в котором констатирует факт увеличения скачиваний игровых приложений на смартфоны и планшеты за последние 4 года. По прогнозам аналитиков к 2017 году число таких скачиваний вырастет до 64,1 млрд в год, что в три раза больше, чем в 2012 г.

Главные силы, которые способствуют этому подъему, – рост бесплатных релизов игр (бизнес-модель freemium), а также выход все более сложных устройств и развитие рынка смартфонов.

Freemium как бизнес-модель для игровых приложений играет решающую роль, что очевидно из цифр, представленных в докладе. К 2017 г. ожидается, что лишь 7% игр будут платными для скачивания. Траты внутри приложений и реклама – основные пути, с помощью которых зарабатывают их разработчики.

Juniper говорит о том, что мобильные устройства станут главным экраном для геймеров благодаря росту сложных приложений, позволяющих организовать настоящую мультиплатформенную игру с помощью облачных технологий. Рост объемов памяти на устройствах также позволяет пользователям загружать больше игр.

Juniper не ожидает, что игры на смартфонах и планшетах смогут вытеснить рынок переносных игровых консолей, однако очевидно, что мобильные устройства подрывают его. Так, Nintendo прогнозирует снижение своих продаж 3DS на 14% и Wii U на 27%.

Согласно прогнозам наиболее популярными жанрами игр для мобильных устройств станут социальные и казуальные игры. На их долю придется 50% всего объема скачиваний. Это соответствует основным характеристикам мобильных устройств: они всегда подключены к социальным сервисам и подходят для того, чтобы убить время в очередях.

Если посмотреть отдельно на планшеты, то, по мнению Juniper, они особенно подходят для скачивания игр (в 2 раза больше скачиваний, чем на смартфоны).  Планшетные игры получили такое развитие благодаря тому, что они стали очень доступным способом для всех потребительских групп получить доступ к играм. Геймер, который раньше тратил много денег и времени на игры, сейчас имеет работу, семью и другие обязательства, и именно они сейчас продвигают этот тренд. Именно на этот сегмент сейчас ориентированы планшетные устройства и инновационные мобильные игровые консоли, такие как OUYA.

8 комментариев