Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 15 2683

За Unreal Engine 4 попросят $19 в месяц

Epic Games представила подписочную модель для Unreal Engine 4 в версиях для PC, Mac, iOS и Android. Использовать технологию, которая станет доступна начиная с 19 марта 2014 года, можно за $19 в месяц и 5% выручки выпущенных коммерческих проектов, сообщается в пресс-релизе Epic Games.

Условия подписки для консольных версий обговариваются отдельно с каждым разработчиком, для некоторых компаний возможны скидки. Выпустив Unreal Engine 4, Epic уделит особое внимание взаимодействию с сообществом разработчиков, выстроив новую систему через специальные форумы, а также ресурсы формата Wikipedia, AnswerHub и GitHub.

За Unreal Engine 4 попросят $19 в месяц - Изображение 1 YouTube
Unreal Engine 4 Features Trailer -- GDC 2014

Ранее Epic показала браузерную версию Unreal Engine 4.

Unreal Engine 4 — игровая технология, написанная Epic Games на C++ с использованием Microsoft Visual Studio и Xcode. Создавалась с 2003 года. Первые пять лет над ней работал исключительно сооснователь Epic Тим Суини. Впервые технология представлена на закрытой презентации в рамках Game Developers Conference в марте 2012 года, летом того же года Epic выложила демонстрацию в интернет. Первые игры на основе технологии начнут выходить в конце 2014 года.

15 комментариев