29 мая 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

За мобильные игры предпочитают платить менее 1 процента пользователей


Компания Playnomics опубликовала квартальный отчет о поведенческих реакциях пользователей мобильных игр. В нем, в частности, сообщается о том, что разница между числом платящих игроков и не платящих в мобильных играх 100 кратных порядков.

Все игры компания поделила на аркадные и не-аркадные. Под первыми аналитики понимают короткосессионные казуальные проекты. Под вторыми – «игры, рассчитанные на более длительное взаимодействие – с уровнями и кампаниями». Аркадные игроки тратят на сессию, в среднем, 16,7 минут, не-аркадные игроки – 28,8 минут.  Анализируя рынок, cпециалисты Playnomics на протяжении первого квартала текущего года мониторили не-аркадных пользователей. Выяснилось, что из 1,7 млн отслеживаемых юзеров только 13,4 тыс. (или 0,77%) платят.  Суммарный доход по всем играм составил $590,239, причем на 134 игроков, выложивших $192,874, пришлось 33% выручки. Минимальная трата этого ядра аудитории (порядка 1% платящих пользователей) составила $693, максимальная – $7,400.

Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Alex Blueberry
Alex Blueberry
Как они это считают, непонятно. И эта статистика с каких платформ?
Segnis
Segnis
Rovio поперхнулись фуагра на золотой ложке, узнав что могли заработать в 100 раз больше.