За I квартал 2013 года американцы потратили на игры $ 3,5 млрд
Аналитическая компания NPD Group выпустила свежий отчет по потребительскому рынку видеоигр Games Market Dynamics: U.S. В нем отмечается, что за первый квартал 2013 года американские потребители потратили на игры $3,5 млрд. Этот показатель абсолютно равен прошлогоднему за тот же период. Из означенной суммы $1,37 млрд пришлись на физические продажи новых продуктов, $559 млн – на б/у игры и прокат и $1,49 млн – на подписки, мобильные игры и загружаемый контент.
Аналитик компании Лиам Кэллэхэн (Liam Callahan) отмечает в отчете спад физических продаж и существенный рост продаж скачиваемых полных игр и дополнительного контента для домашних консолей, PC и портативных устройств.