Стрим-центр6 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
Попытки автоматизации в Factorio №2 Volkgood стримит Factorio
Ironman challenge, ч.8 ФИНАЛ ЩАС ТОЧНО ripper_and стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 2 1305

Yo-Kai Watch продолжает возглавлять японский чарт

14 мая 2014, 19:05 Игры
Yo-Kai Watch продолжает возглавлять японский чарт - Изображение 1

Ролевая игра Yo-kai Watch для 3DS, вышедшая в августе 2013 года, продолжает лидировать в японском чарте, разойдясь тиражом 59 тыс. копий за неделю с 5 по 11 мая 2014 года. Об этом говорится в отчете компании Media Create.

На втором месте остается симулятор гольфа Mario Golf: World Tour для 3DS (27 тыс.). С пятого на третье место поднялся сборник мини-игр Mario Party: Island Tour для 3DS (20 тыс.). За ним следуют ролевая игра Sword Art Online: Hollow Fragment для PS Vita (16 тыс.) и ритм-игра Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call для 3DS (11 тыс.). Шестое место остается за платформером Kirby: Triple Deluxe для 3DS (10 тыс.).

Лидерство в консольном чарте остается за 3DS (36 тыс.), продажи которой упали на 4 тыс. по сравнению с предыдущей неделей. За ней следуют PS Vita (18 тыс.), PS4 (8 тыс.), PS3 (8 тыс.) и Wii U (8 тыс.).

Media Create — аналитическая компания, которая специализируется на рынке консольных видеоигр в Японии. Каждую среду Media Create публикует данные по продажам игр в Японии за прошедшую неделю и продажи консолей. Основные конкуренты — журналы Famitsu и Dengeki PlayStation, которые отслеживают данные продаж самостоятельно.

Игры в материале
  • Mario Party: Island Tour
  • Kirby: Triple Deluxe
  • Mario Golf: World Tour
2 комментария