Стрим-центр6 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 31 6830

Яндекс посчитал, сколько Денег пользователи тратят на игры

"Яндекс" опубликовал интересную статистику о том, как различаются расходы обычных людей и любителей видеоигр в Интернете. Как ни странно, геймеры оказались весьма экономными.

Яндекс посчитал, сколько Денег пользователи тратят на игры - Изображение 1

"Яндекс" провел анализ операций пользователей сервиса "Яндекс.Деньги" и вывел несколько закономерностей о том, как, на что и в каких количествах пользователи тратят содержимое своих электронных кошельков. 

Как оказалось, чаще всего игры через "Яндекс.Деньги" оплачивают женщины (34% против 14%). Также среди всех пользователей электронных кошельков наиболее охотно на игры тратятся студенты, в среднем на цифровые развлечения у них уходит 10% от всех проведенных операций.

Впрочем, если брать отдельных пользователей, то любители видеоигр расходуют на свое увлечение полновесные 42% от всех трат через сервис. А вот платят они за раз в среднем в два раза меньше не-игроков. Возможно, это связано с тем, что электронные кошельки в основном используют для оплаты подписки в онлайн-играх, микротранзакций и покупок в AppStore и Google Play.

А вот полуночничают геймеры и простые обыватели почти одинаково — с 22 часов до 5 утра за цифровыми покупками ходят более половины пользователей обеих категорий.

31 комментарий