Стрим Steep
Стрим-центр19 в эфире
[21:00] Steep в прямом эфире Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 26 10738

Xsolla обеспечила Crytek платежной технологией для шутера Warface

15 октября 2014, 20:25 Технологии Индустрия
Xsolla обеспечила Crytek платежной технологией для шутера Warface - Изображение 1

Разработчик и издатель Crytek стал пользоваться платежной технологией компании Xsolla в многопользовательском F2P-шутере Warface. Об этом говорится в пресс-релизе Xsolla.

Warface бесплатна, однако в ней можно купить оружие, экипировку и разные ускорители. Благодаря технологии Xsolla у игроков появилось более 500 безопасных способов оплаты: кредитки, предоплаченные карты, электронные кошельки. Вдобавок поклонников шутера обеспечили технической поддержкой, а разработчиков — аналитическими инструментами, чтобы те лучше понимали привычки пользователей. Crytek использует технологию Xsolla только в тех странах, где сама издает шутер: прежде всего, в Западной Европе и Северной Америке. Однако биллинг от Xsolla появился и в версии с сайта разработчиков, и в клиенте из Steam.

Warface наиболее популярна в России: в апреле 2014 года Crytek отчиталась о 25 млн зарегистрировавшихся игроков, а спустя три недели местный издатель Mail.Ru Group оценил пользовательскую базу своей версии шутера в 19,2 млн человек. По данным «Канобу», только в 2013 году Warface принесла Mail.Ru $96 млн — больше нее в СНГ заработала только World of Tanks. Немецкая компания учла опыт российских партнеров: минувшей весной директором по оперированию играми стал генеральный менеджер европейского подразделения Mail.Ru Games Илья Мамонтов, а в сентябре 2014 года Crytek изменила ценовую политику на своих территориях и соответствующе подправила баланс шутера.

Xsolla обеспечила Crytek платежной технологией для шутера Warface - Изображение 2 YouTube
Warface - Launch Trailer

Crytek нужно, чтобы Warface обрела популярность в других странах. Компания переживает переходный этап, превращаясь из обычного разработчика в издателя. Однако все лето гуляли слухи, что она близка к банкротству. Страсти утихли в конце июля, когда Koch Media купила у Crytek права на серию Homefront и все связанные с ней активы. Теперь будущему компании якобы ничто не угрожает, и в этом будущем — одни F2P-проекты, не считая переиздания Ryse: компьютерная MOBA-игра Arena of Fate, экшен Hunt: Horrors of the Gilded Age для PC и консолей, Warface, а также мобильный шутер The Collectables. Микроплатежи в первых трех играх будут держаться на технологии Xsolla.

В Xsolla тоже начались перемены. Когда-то разработчики начали с России, предложив около сотни способов оплаты. Со временем этих способов стало почти в шесть раз больше, в играх появились оптимизированные платежные странички, а у Xsolla — зарубежные клиенты. Основатель компании Александр Агапитов рассказал «Канобу», что теперь партнеры могут обустроить цифровой магазин с регулируемыми ценами, каталогом предметов, подписками, распродажами и сегментированными специальными предложениями. Дальше Xsolla подготовит полноценный биллинг для игр с аналитикой и интеграцией с другими службами и сервисами, а вдобавок — инструмент для продажи кодов, в том числе Steam-ключей.

Xsolla обеспечила Crytek платежной технологией для шутера Warface - Изображение 3

Недавно Xsolla подписала договоры с Nexon America и Twitch, а с Mail.Ru Group, наоборот, рассталась. По словам Агапитова, сотрудничество приносило менее 10% в оборотах обеих компаний: Mail.Ru пользуется собственными разработками. Впрочем, услуги Xsolla могут пригодиться в проекте My.com, поэтому компания поучаствует в тендере.

Многие полагают, что сервисным фирмам вроде Xsolla придется тяжело. Индустрия повзрослела, бизнес укрупняется и консолидируется, порог входа поднялся — закончилась «золотая лихорадка», когда отрасль быстро росла, а обслуга зарабатывала больше иных «золотоискателей». Однако Агапитов напомнил, что отрасли по-прежнему нужны графические и звуковые «движки», облачные технологии, оборудование, рекламные сети, DRM-системы. По его мнению, услуги сервисных компаний обходятся дешевле, они работают быстрее, берут на себя скучные, но необходимые задачи, а потому не исчезнут.

Xsolla — компания, занимающаяся платежными технологиями для разработчиков и издателей видеоигр. Основана в 2006 году Александром Агапитовым. Штаб-квартира расположена в Шерман Оукс в Калифорнии, офисы открылись в Перми, Киеве, Сан-Паулу и Сеуле. С Xsolla сотрудничают Valve, Ubisoft, Twitch, Wargaming, Gaijin Entertainment и другие компании.

Игры в материале
  • Warface
  • The Collectables
  • Arena of Fate
  • Hunt: Horrors of the Gilded Age
26 комментариев