Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 19 12103

World of Tanks обошла все MMO с F2P по средней выручке с человека

9 апреля 2014, 23:42 Индустрия
World of Tanks обошла все MMO с F2P по средней выручке с человека - Изображение 1

Средняя выручка с игрока в World of Tanks составляет $4,51, что больше, чем у любой другой многопользовательской F2P-игры. К такому выводу пришли аналитики компании SuperData, опубликовавшие свой новый отчет.

За World of Tanks следуют Team Fortress 2 ($4,36), Guild Wars 2 ($3,88), War Thunder ($3,26), PlanetSide 2 ($2,86), Combat Arms ($2,81), Crossfire ($1,58), Dota 2 ($1,54), Heroes of Newerth ($1,48) и League of Legends ($1,32).

SuperData объясняет разницу средней выручки между World of Tanks (9,1 млн игроков в месяц) и League of Legends (58,5 млн) тем, что вторая игра нацелена на более широкую аудиторию. По этой же причине средний игрок в League of Legends приносит меньше денег, чем средний пользователь чуть более хардкорной Dota 2.

Средняя выручка с пользователя южнокорейского шутера CrossFire равна $1,58, но в прошлом году игра заработала более $1 млрд. Этому поспособствовала аудитория до 50 млн игроков в месяц. Ежемесячная аудитория другого южнокорейского шутера, Combat Arms, составляет 1,6 млн человек, но один пользователь приносит вдвое больше, чем игрок в CrossFire.

World of Tanks обошла все MMO с F2P по средней выручке с человека - Изображение 2

Данные SuperData основаны на микротранзакциях, совершенных пользователями игр за последние 12 месяцев. Также компания рекомендует учитывать стоимость привлечения одного нового пользователя. В США это в среднем обходится в $8.

В своем прошлом отчете SuperData заявила, что киберспортивные игры в мире смотрят 71 млн человек. Половина из них живут в США.

Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.

Игры в материале
  • Guild Wars 2
  • World of Tanks
  • League of Legends
  • Team Fortress 2
  • Combat Arms
  • Heroes of Newerth
  • Dota 2
  • PlanetSide 2
  • War Thunder
19 комментариев