Выручка от игр в Google Play выросла благодаря новому рубрикатору
Месячная выручка от игр в Google Play выросла на 15% после того, как в цифровом магазине установили новый рубрикатор по жанрам. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на отчет компании Distimo.
До 18 марта 2014 года в Google Play было шесть игровых жанров, а с тех пор их стало 18. Рубрикатор Google Play примерно совпадает с разделами App Store. Правда, Google позволяет отметить только один жанр, а Apple — два. Новые разделы облегчили поиск, и у игр выросли шансы, что их заметят.
Аналитики Distimo заключили, что разработчикам следует внимательно выбирать категорию, чтобы подняться в рейтинге. Например, Shadow Fight 2 российской студии Nekki прежде была на 222 месте в рубрике «Аркады и экшены», но в «Ролевых» поднялась на вторую строчку (на сегодня она возглавляет список бесплатных игр. — «Канобу»), а количество установок выросло более чем в 70 раз.
Правда, выгоду для отдельных игр проследить проще, чем для всего цифрового сервиса. Аналитики Distimo отметили, что рост выручки также связан с расширением азиатских рынков.
Нидерландская компания Distimo занимается мониторингом и аналитикой рынка мобильных приложений. Выпустила приложение Distimo AppIQ, позволяющее создателям игр отслеживать показатели своих проектов в ходе рекламных кампаний.