Стрим-центр17 в эфире
ЧТО ЭТО ЗА MMO И ПОД ЧЕМ В НЕГО ИГРАЮТ QmisMan стримит Bless Online
Ватч догс 2 для пасанов pcdgames стримит Watch Dogs 2
[RU] GameBattles/UMG/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Infinite Warfare
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 0 2453

Выручка от игр для планшетов вырастет до $13,3 млрд к 2019 году

27 августа 2014, 15:08 Мобильные игры Индустрия
Выручка от игр для планшетов вырастет до $13,3 млрд к 2019 году  - Изображение 1

Выручка от игр для планшетов увеличится с $3,6 млрд в 2014 году до $13,3 млрд спустя пять лет. Об этом говорится в отчете исследовательской компании Juniper Research. 

Оборот планшетных игр вырастет благодаря техническому прогрессу: улучшится графика, устройства смогут хранить больше данных, качественный мобильный интернет распространится шире, чем сейчас.

В отчете говорится, что следующий год станет очень важным для маленьких студий и независимых разработчиков. Рынок приложений перенасытится — компаниям придется тратить больше денег, чтобы продвинуть игру. Многие попробуют решить эту проблему через краудфандинговые сервисы, считают в Juniper Research.

На развивающихся рынках станут еще популярнее микроплатежи. Этот сегмент увеличится благодаря операторам сотовой связи и программам-мессенджерам, которые будут использовать для оплаты. К 2019 году только 6% мобильных игр придется покупать, а остальные будут приносить деньги за счет транзакций.

Аналитики Juniper Research считают, что из-за спада продаж видеоигр разработчики неизбежно перейдут на цифровую дистрибуцию и еще больше заинтересуются условно-бесплатной моделью монетизации. Новые устройства вроде Steam Machines и Nvidia Shield потеснят консоли Sony, Microsoft, Nintendo. Тем не менее, в целом это поможет игровой индустрии оживиться.

В июне 2014 года аналитики Juniper Research посчитали, что оборот рынка мобильных игры вырастет к 2016 году с $20,9 млрд до $28,9 млрд. В июле компания опубликовала отчет, утверждающий, что продажи игр для PC и консолей уменьшатся на 12% — с $46,5 млрд в 2014 году до $41 млрд в 2019 году.

Juniper Research — британская исследовательская компания, основанная в 2001 году нынешним управляющим директором Тони Крэбтри. Анализирует технологический сектор, специализируется на рынках, связанных с мобильными платформами. Среди клиентов Juniper Research — Apple, Verizon, Siemens, Philips, The Walt Disney Company.

Нет комментариев