Во что обходится реклама игры с Кейт Аптон?
В рекламе мобильной игры Game of War: Fire Age была использована американская модель Кейт Аптон в роли богини Афины. Ролик с участием богини появился даже в перерыве финала кубка по американскому футболу, рекламная минута в котором — самая дорогая на телевидении США.
Теперь Venture Beat сообщает, что разработчик Game of War Machine Zone срочно ищет дополнительные $500 млн финансирования — очевидно, все вырученные от игры средства были потрачены на рекламу.
Пока что вкладываться в компанию никто не спешит — несмотря на Аптон, популярность Game of War и тот факт, что в 2014 году стартап был оценен в $3 млрд. Генеральный директор Machine Zone Гейб Лейдон написал Venture Beat следующее:
Мы не комментируем слухи о подъеме средств или оценке компании, но мы не нуждаемся в дополнительном инвестировании. Мы на 100% сосредоточены на поддержке Game of War и усовершенствовании использованных в игре технологий.
Как подмечает корреспондент Venture Beat, в письме не сказано, что Machine Zone не ищет дополнительных средств — сказано лишь, что компания в них не нуждается.
Доходы от обгоняющей Candy Crush Saga в чартах мобильных продаж игры издание оценивает как $930 млн в год. В 2014 году Machine Zone получила дополнительные $250 млн от финансового конгломерата JPMorgan Chase.
В штате Machine Zone 300 человек, основные работы над Game of War были закончены к июлю 2013 года… Даже с учетом рекламного ролика Super Bowl, обошедшегося в миллионы долларов, непонятно, куда уходят все прибыли от игры.
В качестве одной версии называется разработка новой игры — у Game of War скоро просто кончатся неохваченные пользователи. По другой версии — поддерживаемой сайтом TMZ — готовится новый раунд рекламных роликов с Мэрайей Кэри в главной роли.