Стрим-центр5 в эфире
Когда зло победило...Tyranny by SACUR(no Trump) Sacur_Tantalus стримит Tyranny
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 18 3227

​Вице-президент Microsoft Studios похвалил Sony и Nintendo

Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер отдал должное конкурентам, похвалив их подход к делу в интервью The Official Xbox Magazine.

Спенсер сказал, что уважает Sony за ее стремление придумывать новые, передовые игры вроде Beyond: Two Souls и Heavy Rain геймдизайнера Дэвида Кейджа и его студии Quantic Dream. Даже если Sony не удается продать 10 млн копий игр, она не забрасывает серии, оставаясь верной своим принципам, считает вице-президент Microsoft. По мнению Спенсера, неукоснительное следование намеченным целям также помогло Sony четко позиционировать PS4 и с успехом запустить новую консоль.

​Вице-президент Microsoft Studios похвалил Sony и Nintendo
 - Изображение 1

Фил Спенсер. Источник изображения: Getty Images

У Nintendo же есть замечательный каталог видеоигр, говорит Спенсер. Ее игровые серии — основной инструмент политики компании. По-хорошему, консоли нужны Nintendo практически лишь затем, чтобы расширять франшизы. Спенсер считает, что серии с историей вовлекают игроков эмоционально, связывают их с компанией. По его словам, Sony выучила этот урок. Свидетельство тому — живой отклик публики на выставке E3, когда Microsoft представила новую часть файтинга Killer Instinct.

Фил Спенсер работает в Microsoft с 1988 года. С 2008 года — генеральный менеджер Microsoft Studios с 2008 года, в 2009 году также стал вице-президентом Microsoft. Отвечает за развитие игрового и развлекательного направления Microsoft на PC, Xbox и мобильных платформах. Спенсер курировал разработку контроллера Kinect.

Игры в материале
  • Heavy Rain
  • Beyond: Two Souls
18 комментариев