Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

37 99 15172

Ветераны CS рассказали, почему de_dust2 так популярна

8 марта 2015, 0:40 Киберспорт

Каталог карт Counter-Strike не знает границ, но 90% всех сражений происходят на трех-четырех самых популярных. PC Gamer поймал двух ветеранов CS на недавней GDC и пообщался на тему создания уровней — Сал Гароз и Шон Снеллинг создали кучу карт для CS, в том числе de_cache, de_nuke и de_train. Дизайнеры поделились соображениями, почему de_dust2 стала главным фаворитом игроком.

Ветераны CS рассказали, почему de_dust2 так популярна - Изображение 1

Они на длине!

Сал уверен в том, что своей популярностю de_dust2 обязана своей же простоте. Зачастую дизайн карты может запутать игрока, но в случае с de_dust2 все не только симпатично выглядит, но и интуитивно понятно.

Эта карта практически идеальна. Ведь именно уровень задает ритм игры, верно? То, как протекают сражения — все это зависит от дизайна карты. На самом деле, многие вещи в дизайне de_dust2 получились случайно. Некоторые удачные элементы, которые влияют на матч, не были задуманы изначально. Но теперь, когда другие дизайнеры создают свои карты для CS, они оглядываются на de_dust2 и учатся на его успехе. Хотя, конечно, во многом этой карте просто повезло. Я это говорю, как дизайнер уровней — ты всегда будешь смотреть на опыт культовых карт и пытаться сделать выводы, повторить какие-то детали. То есть, это довольно забавно: мы пытаемся искусственно повторить те вещи, которые на оригинальной карте родились чисто случайно.

Ветераны CS рассказали, почему de_dust2 так популярна - Изображение 2

Бегом на зигу!

Журналист PC Gamer признался в любви двойным дверям, которые отсоединяют базы двух команд. По его словам, сама идея такого коридора дает кучу вариаций прохождения: забросать все дымовыми гранатами, вломиться в двери раньше остальных или наоборот подождать противника, сидя в засаде перед дверью.

Шон считает, что подобраться к успеху de_dust2 будет крайне непросто.

Да, тягаться с этой картой практически невозможно. Игрок моментально попадает в зону боевых действий, у него даже нет времени изучить карту. На многих уровнях столкновение команд происходит не сразу, но в этом случае игрока сразу охватывает чувство спешки. Никогда не знаешь, что сейчас произойдет! Не успеваешь принимать какие-то стратегические решения, все на ходу. Каждый выбор приходится делать второпях, это очень волнительно.

Ветераны CS рассказали, почему de_dust2 так популярна - Изображение 3

Сал с ним согласен и считает, что промежуток времени между тем, как игрок «заспаунился» и первой схваткой очень важен. И de_dust2, как ему кажется, этот период сокращает максимально, не давая игроку отдышаться и вечно держа его в напряжении. Также он обратил внимание на наличие геостратегических точек на карте («choke points»), которое он подсмотрел для создания своей карты de_cache.

de_dust2, de_inferno, de_mirage — есть много карт, в дизайне которых встречается сразу несколько точек, полезных в качестве засад. Как только команда захватывает эту точку — все, этот сектор отбить у них обратно будет невероятно сложно. И когда на карте таких точек больше, чем обычно (на de_cache их сразу 4), то становится трудно принимать решения и планировать битву. Ты не можешь сразу наблюдать за всеми точками, рано или поздно одну из них отожмут! Это добавляет в игру элемент хаотичности. Серьезно, убрать хотя бы пару точек из карты — все станет очень предсказуемо, игроки смогут продумывать матчи в голове, планировать, блефовать.

Ветераны CS рассказали, почему de_dust2 так популярна - Изображение 4

В комментариях от западных пользователей к видео можно встретить достаточно любопытные мнения.

de_dust2 популярен? Хм, я думал только псевдо-фанаты из России играют на этой карте в 2015 году