Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

38 87 12495

Ветераны BioWare пошли на ​Kickstarter за деньгами для новой RPG

6 августа 2015, 22:44 Игры
Ветераны BioWare пошли на  ​Kickstarter за деньгами для новой RPG - Изображение 1

Из-за Gamescom многие пропустили эту новость. И мы в том числе. Но еще не поздно исправиться. На днях началась Kickstarter-кампания по сбору средств на создание Mooncrest, первой ролевой игры от KnightMayor, основанной бывшими сотрудниками BioWare.

В Mooncrest разработчики разовьют идеи своего модуля Neverwinter Nights: Twilight. Игра будет выполнена в форме одиночной RPG с добротным сюжетом, умело совмещающей боевую систему в стиле Souls с логическими головоломками. Игрок возьмет под свой контроль паладина по имени Сера, но его действия и выбор в диалогах будут оказывать влияние и на ее верного спутника, воровку Пиротасе.

На создание Mooncrest команде KnightMayor нужно всего $400 000, что для игры подобных масштабов очень мало. Разработчик это прекрасно понимает и поэтому весь прошлый год потратил на пре-продакшн. Чтобы максимально снизить стоимость, KnightMayor воспользовалась проверенной технологией Unity, сбалансировала эффективность с качеством (стиль художественной составляющей игры позволил разработчикам не участвовать в графической ААА-гонке) и сэкономила на человеческих ресурсах, поручив часть работы фрилансерам.

Как пойдет кампания Mooncrest, пока сказать сложно. Но $34 000 игре уже удалось собрать. Может, в процессе ее решит поддержать какой-нибудь издатель. И до февраля 2017 года ждать не придется.