18 октября 2014Технологии
Обновлено 27.07.2015

В устройство для игры без прикосновений на iPad вложили $12 млн


В устройство для игры без прикосновений на iPad вложили $12 млн - фото 1

Еще весной компания Osmo искала $50 тыс., чтобы запустить серийное производство особого зеркальца для iPad, а теперь получила $12 млн от инвесторов во главе с венчурной компанией Accel Partners. Об этом сообщает сайт VentureBeat.

Osmo выпускает приспособление с таким же названием — зеркальце, которое крепится к iPad и перенаправляет камеру на область перед планшетом. Когда в объектив попадают предметы, специальные игры обрабатывают изображение — так можно играть, не касаясь экрана. В Tangram нужно выбрать составную фигуру, а потом собрать ее из кусочков. В Words следует как можно быстрее угадать слово на картинке и выложить его из букв перед камерой. В Newton требуется так направить падающие шарики, чтобы они попали в цель. Для этого надо рисовать линии на листке бумаги или пользоваться повседневными предметами — игра строит из них уровни. Для удобства в комплекте с Osmo есть разноцветные геометрические фигуры и буквы на пластинах.

Глава Osmo Прамод Шарма считает, что естественный интерфейс раскрепощает людей, а игра перестает быть просто игрой и становится творчеством. Прежде всего, устройство предназначено для детей, причем компанией играть веселее. Osmo опробовали в нескольких школах в Сан-Франциско. Учителя нашли его полезным, поскольку оно развивает воображение, эмоции и навыки общения.

К 18 сентября разработчики получили предзаказов на $2 млн, а позавчера начали продавать Osmo в североамериканских магазинах Apple. Более 2 тыс. комплектов из первой партии отправят в школы. С деньгами Accel Partners, Upfront Ventures, K9 Ventures и других инвесторов компания расширит производство и попробует перенести свои игры на другие платформы. В этом им поможет Рич Вон из Accel, который вошел в совет директоров Osmo.

Osmo основали Прамод Шарма и Джером Шоллер в апреле 2013 года; тогда компания называлась Tangible Play. Прежде Шарма работал программистом в Nvidia и Google, Шоллер — программистом графики в Ubisoft и Lucasarts, а также занимался Android-версией браузера Chrome. В Osmo работают 13 человек.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
vitaliy61589
vitaliy61589
Комментарий был удален
vitaliy61589
vitaliy61589
Комментарий был удален
vitaliy61589
vitaliy61589
Комментарий был удален