Стрим-центр13 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
[RUS] ПОЛЕ БИТВЫ 1 или Battlefield 1 <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 3 1698

В цифровых магазинах Apple и Google чаще всего скачивают игры

В цифровых магазинах Apple и Google чаще всего скачивают игры
 - Изображение 1

Источник изображения: stock-clip.com

Мобильные игры лидируют с большим отрывом по количеству скачиваний в цифровых магазинах Apple, Google и Amazon. Об этом говорится в сводном отчете компании eMarketer.

Ссылаясь на данные Distimo, eMarketer пишет, что в феврале 2014 года на игры пришлись 40,6% (Apple App Store), 41,2% (Google Play) и 61,3% (Amazon Appstore) скачиваний по всему миру. Игры принесли 90% выручки в Google Play и 74% — в App Store. По статистике Flurry, в I квартале 2014 года американцы пользовались мобильными приложениями в среднем 2 часа 42 минуты в день, а 32% времени уделили играм (на втором месте Facebook с 17%).

Однако доходы от рекламы распределяются неравномерно. К примеру, приложения Google (YouTube, браузеры) заняли 18% времени, но компания получила 49,3% доходов от рекламы на мобильных платформах по всему миру. «Прочими приложениями», в том числе играми, пользовались 65,3% времени, но они принесли лишь 32% выручки от рекламы. Аналитики видят в этой диспропорции большие возможности для разработчиков и издателей, тем более что, по их прогнозам, рынок мобильной рекламы вырастет в 2014 году на 75%.

eMarketer — независимая аналитическая компания, занимающаяся интернет-маркетингом, медиа и торговлей в сети. Основана в 1996 году. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, также работает подразделение в Лондоне.

3 комментария