Стрим-центр16 в эфире
квик плейз, позже ранкед Rawkfist92 стримит Overwatch
Идём против меты. Onlyhardcoree стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Тяжелый путь в Припять... mob5tertv стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 26 6517

В Total War: Warhammer нельзя завоевать все регионы на карте

В Total War: Warhammer нельзя завоевать все регионы на карте - Изображение 1

Creative Assembly поделились подробностями системы завоеваний в Total War: Warhammer. Как выяснилось, для разных рас доступны разные регионы, которые они могу завоевать, разграбить или уничтожить.

Мы не просто собираемся обрядить Total War в шапку Warhammer.

По словам разработчиков, в большинстве случаев игроки будут добиваться победы задолго до того, как их империи расползутся по всей огромной карте. Каждая раса преследует свои территориальные интересы и лишнего ей не надо. В то же время, воины Хаоса вообще не могут захватывать города: цель их существования в бесконечном насилии и разрушении.

Например, подземные крепости гномов не нужны никому кроме собственно гномов и орков, люди не будут претендовать на темные катакомбы, даже если победят в бою за них. Так же и гномы, которых мало интересуют дела людей и которые не будут завоевывать открытые, хлипкие поселения рода человеческого. К тому же, некоторые зоны на Севере вообще не пригодны для жизни и обосноваться там не может никто.

Такие ограничения необходимы не только для того, чтобы сделать игровой процесс более разнообразным, но и как дань богатому лору мира Warhammer Fantasy. 

У нас есть возможность создать что-то сложное, новое и отличающееся от того, во что вы играли раньше, но все же сохранить самое важное: ощущение TW.

Подробнее о расовых особенностях фракций и других особенностях системы завоеваний вы можете почитать в большом разъяснительном тексте координатора сообщества Creative Assembly Джо Берри.

Поверьте, все наши решения были тщательно взвешены. Мы все фанаты серии TW и серьезно относимся к нашим играм. Во многом, TW: Warhammer все еще Total War, но мы постарались немного освежить ее тут и там, адаптируя ее под лор Warhammer везде, где по нашим ощущениям это должно было улучшить игру.

Игры в материале
  • Total War: Warhammer
26 комментариев