Стрим The Last Guardian
Стрим-центр19 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

18 45 13714

В The Elder Scrolls Online будет действовать система подписки

21 августа 2013, 16:31 Индустрия

Гейм-директор студии-разработчика компьютерных игр Zenimax Online, Мэтт Фирор, в своем интервью сообщил, что для игры в The Elder Scrolls Online игрокам придется платить по $15 в месяц.

"Для нас очень волнительно такое нетерпение со стороны игроков, жаждущих поскорее окунуться в The Elder Scrolls Online и мы делаем все, что в наших силах, чтобы оправдать возложенные на нас надежды фанатов. В первую очередь игра должна быть достойна имени Elder Scrolls. Выбор системы оплаты – часть этого. И для ESO мы намерены выбрать систему подписки. Мы создаем игру с полной свободой игры – одни вы или с друзьями – играйте как хотите! Это игра с полноценным, связным и логичным контентом на сотни часов геймплея, и верный способ обеспечить адекватное прохождение – это уделить максимум внимания поддержке пользователей. Выбор подписки, ежемесячной оплаты, означает, что мы предлагаем лучшее из того, что могли сделать, то, во что фаны захотят играть. Любая другая модель означала бы, что многое оказалось принесено в жертву и множество изменений в игру так и не будет внесено.

При заказе The Elder Scrolls Online вам будет предоставлено 30 дней игры. Вы будете свободны играть без ограничений, это ваш выбор, уделить внимание контенту или сосредоточиться на PvP. Для продолжения игры вам нужно будет оплатить подписку, и вы снова получите безграничный доступ ко всему контенту в игре.

Позже мы обсудим скидки и прочее, но пока мы рады, наконец, представить нашу бизнес-модель. Она очень проста – вы платите за месяц после первых 30 дней игры и вся существующая игра полностью открыта вам.

Игроки серии Elder Scrolls привыкли идти туда, куда захотят, делать, что захотят и быть теми, кем захотят. Мы считаем, что ограничение контента с помощью вынужденной оплаты его частей полностью разрушит ощущение свободы, и только небольшая помесячная оплата гарантирует 100% попадание в образ Elder Scrolls и это значительно лучше, чем постоянно оплачивать доступ к чему-либо или какие-нибудь другие особенности на протяжении всей игры. The Elder Scrolls Online разработана и создана быть игрой премиального качества: тысячи часов геймплея, тонны особенностей, глубина проникновения в сюжет, профессиональная техподдержка и обязательство регулярного выпуска нового контента после выхода игры. Опыт такого рода лучше всего смотрится в компании ежемесячной подписки, в противовес мини-платежам, которые запросто могут превысить стоимость в 14,99 $ в месяц (494 рубля).

Важно уточнить, что наше решение выбрать подписку не связано с выводами о других бизнес-моделях для онлайн игр. F2P, B2P и другие – стоящие, доказанные бизнес-модели, но подписка подходит ESO лучше всего, продолжая нашу идею свободы геймплея, качества и выхода контента в будущем. Кроме того, игроки могут не переживать по поводу монетизации посреди игры, серьезной проблемой в наши дни, например, является урезание всего и вся. Само слово "монетизация" для нас и есть сердце проблемы: мы не хотим заставлять пользователей переживать по поводу того, какую часть игры они сейчас приобрели – с нашей системой они получат ее целиком.

Мы уже работаем над контентом, который выпустим после релиза The Elder Scrolls Online. Новые квестовые линейки, умения, зоны, данжи – все уже на конвейере. Эти вещи, в сочетании с нашим энд-гейм контентом, PvP и экстраординарным сервисом поддержки пользователей, дают нам уверенность в том, что мы предоставляем сервис премиального класса."

Игры в материале
  • The Elder Scrolls Online
45 комментариев