Стрим-центр13 в эфире
Пытаемся выжить djey2828 стримит Don't Starve Together
д1 лесник пытается в мастер leegumbo стримит League of Legends
Вечерний стрим - The Witcher 3 Amiko_chan стримит The Witcher 3: Wild Hunt
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

30 47 8728

В США засидевшийся за видеоиграми ребенок спас свою семью

30 декабря 2013, 23:11 Фан

Мальчик из американского штата Кентукки спас восемь человек, задержавшись за видеоиграми до утра. Об это сообщает сайт WKYT.

Примерно в 3:00 по местному времени 12-летний Джексин Вуд, проходивший у себя дома игру, почувствовал запах гари. Прикрыв лицо и пригнувшись (в точности, как учили пожарные в школе), мальчик попытался найти источник запаха. На кухне он увидел, что загорелся генератор льда. Ребенок попытался потушить пожар самостоятельно, но не сумел. После этого он поднялся на второй этаж и поднял сестер, которые помогли разбудить остальных членов семьи.

Из горящего дома успела вовремя выбраться вся семья. Когда приехали пожарные, огонь уже захватил несколько комнат первого этажа, но пожар быстро потушили. Родители Джексина Вуда не установили детектор дыма, так что без помощи мальчика вся семья могла отравиться угарным газом еще до того, как пожар набрал бы силу.

В США засидевшийся за видеоиграми ребенок спас свою семью - Изображение 1

Тейлор Хендрикс. Источник изображения: WMCTV.com

Случай Джексина Вуда не единичен. В 2007 году 9-летний Дэвиэн Хайден из Северной Каролины спас семью от пожара, когда проснулся раньше всех, чтобы поиграть на консоли. В марте 2013 года в похожей истории отличился 6-летний Тейлор Хендрикс из штата Теннесси, разбудивший среди ночи семью из шести человек. Ребенок не спал, заигравшись на Xbox 360.

47 комментариев