В разработчика азартных игр для социальных сетей вложили $14 млн
Международная производственная телекомпания Endemol инвестировала $13 млн в разработчика азартных игр для социальных сетей Plumbee, сообщает сайт журнала Variety.
По результатам сделки Plubmee оценили в $40 млн. Для Endemol это не первое соглашение с игровыми разработчиками — несколько ее шоу, включая телевикторины Pointless (выходит на британских каналах BBC) и Deal or No Deal (российские версии «Пан или пропал» и «Сделка» показывали на Первом канале и Рен-ТВ), легли в основу видеоигр.
Также во втором раунде инвестиций Plumbee получила $1 млн от компании Idinvest Partners, которая прежде уже вкладывала деньги в Plumbee.
Plumbee — британский разработчик азартных игр для социальных сетей. Компания основана в 2011 году. Более всего известна по азартной игре Mirrorball Slots, который появился на Facebook и iOS в июле 2013 года. Каждый месяц в игры Plumbee играет около 1 млн человек. В компании работают 50 человек, ее возглавляет Раф Костерманс.