Стрим-центр13 в эфире
[RUS] GTA V а дальше посмотрим <( ̄︶ ̄)> Dr4gonsour стримит Tom Clancy's The Division
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 20 1308

В PvP-режиме Destiny станет меньше лагов в ущерб качеству матчмейкинга

В PvP-режиме Destiny станет меньше лагов в ущерб качеству матчмейкинга - Изображение 1

Bungie объявила о внесении изменений в систему матчмейкинга в сетевых боях на просторах Destiny: The Taken King. Декабрьский патч улучшил подбор оппонентов, но вызывал множественные лаги, так что разработчики решили вернуть все в прежнее состояние.

Изменения вступят в силу сегодня, 27 января, в 21:00 МСК. Напомню, что вчера в игре начался ивент Iron Banner, и сутки задержки между началом события и внесением изменений должны предоставить разработчикам достаточно информации для дальнейших улучшений.

Обновление будет сфокусировано на возвращении стабильности соединения, однако Bungie не намерена полностью отказываться от подбора игроков согласно оценке уровня их мастерства и опыта. Действующую систему разработчики ввели недавно, с целью улучшить матчмейкинг в игре. Однако сообщество немедленно начало жаловаться на многочисленные лаги и проблемы с соединением. К тому же, многие были недовольны тем, что такие серьезные изменения ввели практически в тайне от игроков.

В свете этих проблем Bungie пришла к выводу, что «им предстоит еще много работы», и пообещали в будущем сильнее вовлекать пользователей в процесс улучшения игры.

Игры в материале
  • Destiny: The Taken King
20 комментариев