29 мая 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

В новом Xbox будет поддержка PhysX


Компания NVIDIA объявила, что новая игровая консоль XboxOne от Microsoft получит собственную версию среды разработки NVIDIA PhysX и NVIDIA APEX, равно, как и PlayStation 4 от Sony.

Программы PhysX и APEX предназначены для определения столкновений объектов и эмуляции физических эффектов в твердых телах, частицах, жидкостях и тканях.

Мы рады расширить наши технологии PhysX и APEX на консоль Microsoft Xbox One. Мы смотрим в будущее сообщества разработчиков Xbox, предоставляя преимущества PhysX и APEX наряду с процессорной мощью Xbox One, простотой программирования и возможностями приставок следующего поколения для разработки игр, которые обеспечивают распаралелленные и ультрареалистичные вычисления.
— Майк Сколонес (Mike Skolones), менеджер продуктов PhysX SDK в NVIDIA

Напомним, что программное обеспечение NVIDIA PhysX и APEX предназначено для работы на различных архитектурах CPU и может быть ускорено любыми графическими процессорами с архитектурой CUDA.

Комментарии 34
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
StalkerVirys
StalkerVirys
Комментарий был удален
StalkerVirys
StalkerVirys
рвущиеся тряпочки и бьющиеся стекла теперь и на консолях. гип-гип товарищи!
Art24
Art24
Довольно странно, ведь камень содержащий CPU и GPU в консолях, от AMD. Как они договорились с NVIDIA.