Стрим-центр7 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 84 42250

В мире появилась первая жертва насилия в виртуальной реальности

24 октября 2016, 19:45 Разное

Писательница Джордан Беламайр опубликовала на Medium весьма неоднозначную статью, в которой поделилась шокирующим опытом виртуальных домогательств.

В мире появилась первая жертва насилия в виртуальной реальности - Изображение 1

Сергей Галенкин уверен, что эта картинка перерисована с фото в его Twitter

История простая и на первый взгляд кажется достаточно глупой, но что-то нервирующее в ней есть. 

Все начиналось достаточно невинно — девушка играла в QuiVr в шлеме HTC Vive. В игре доступен мультиплеер, в котором два игрока появляются на одной карте и отстреливают волны чудищ из луков. При этом сами игроки выглядят как пустые шлемы с парящими в воздухе руками, к одной из которых намертво прикреплен лук.

В мире появилась первая жертва насилия в виртуальной реальности - Изображение 2

Но вот вторая рука может быть свободна, и игрок под ником BigBro442 придумал, чем занять ее между волнами наступающих врагов. Благодаря голосовому чату, он определил, что рядом с ним на карте появилась девушка и решил немедленно форсировать события.

Его парящая в воздухе рука подплыла ко мне и принялась трогать место, где должна была быть моя грудь. […] Я принялась ругаться на него, и даже после того, как я отвернулась, он продолжил совершать щиплющие и трущие движения рядом с моей грудью. Осмелев, он даже запихал руку туда, где был мой виртуальный пах, и начал тереть ею там.

Вскоре девушка совсем разнервничалась, поняла, что никакими уговорами или бегством от виртуального насильника не спастись, и вышла из игры. Разумеется, она сделала свои выводы. Больше недели она пыталась примириться с чувствами и эмоциями, и в итоге пришла к следующему:

Виртуальная реальность становится все более и более настоящей, и мы должны установить границы того, что считать простым надоеданием, а что — полноценным нападением. рано или поздно мы будем вынуждены привнести порядок на Дикий Запад виртуальной реальности. Или же это станет еще одним местом, куда девушкам путь заказан?

Возможно, делать громкие заявления о сексизме и мизогинии в виртуальной среде еще рано, все же, единственный неудачный опыт не может быть основой для протестного движения. Но продумать способы модерации и воздействия на асоциальных элементов в мультиплеерных VR-играх безусловно необходимо. Сегодня эта ветвь индустрии еще молода, но контроля за ней нужно больше чем за классическими онлайн-играми, ведь виртуальная реальность опирается на эффект погружения, а значит, любые акты агрессии и оскорбления будут восприниматься куда ближе.