12 декабря 2022Игры

В Armored Core 6 не будет открытого мира, а главной особенностью игры станут боссы


Разработчики из From Software, Хидетака Миядзаки и геймдиректор Armored Core 6: Fires of Rubicon Масару Ямамура поговорили с изданием IGN и рассказали журналистам о том, чего игрокам стоит ждать от шестой номерной игры серии:

  • Как и было объявлено ранее, Миядзаки практически не принимает участия в создании игры — более того, он «не может дождаться момента», когда сможет сыграть в неё как обычный игрок. Главой разработки назначен Масару Ямамура, ведущий геймдизайнер Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Fires of Rubicon действительно не будет новой Souls-like игрой, как и говорили инсайдеры. Это подтвердили и сами разработчики. Никакого открытого мира не будет; авторы вообще «не пытались сделать игру похожей на Souls-like проекты». При этом ряд своих навыков, приобретённых во время работы над фэнтезийной серией, From применила на практике;
  • Новая Armored Core по своей структуре будет близка к предыдущим номерным выпускам серии: это тоже экшен с видом от третьего лица с богатой кастомизацией меха. Разработчики обещают, что настраивать можно будет буквально всё: от оружия, видов генераторов, формы ног и до таких мелочей, как стабилизаторы, влияющие на полёт меха;
  • Ключевой частью игры будут битвы с боссами. Как говорит Ямамура, игрокам предстоит изучать их тактику, способности и внимательно следить за их действиями — только так получится их переиграть;
  • Sekiro авторы также решили не брать в качестве основы, хотя «сама суть сражений», по словам Масару, в двух проектах и будет схожей. Противников в Fires of Rubicon он описал как «агрессивных, быстрых и невероятно опасных», поэтому в сражениях придётся выкладываться на полную. При этом стоит учитывать, что Armored Core 6 — игра не про ближний бой, игрокам нужно будет научиться грамотно комбинировать огнестрельное и холодное оружие;
  • Ключевым отличием между этими двумя играми будет то, что в Fires of Rubicon игроки располагают огромным арсеналом, а не одной-единственной катаной и рядом протезов-гаджетов. Динамика сражений и сложность игры будут напрямую зависеть от того, чем игроки захотят экипировать своего меха.
  • Между миссиями игроки будут проводить время в гараже, настраивая и улучшая своего механоида. Гараж, по словам Ямамуры, это «часть каждой миссии», ведь неверно подобранная экипировка может сильно усложнить задачу;
  • У игры не будет привязки к предыдущим частям (но наверняка будет лазерный клинок Moonlight, «Лунный свет», без которого не обходится почти ни одна игра From — ред.) и будет некий PvP-режим — как и в предыдущих частях серии. Впрочем, о механиках его работы авторы расскажут в другой раз;
  • По словам Хидетаки Миядзаки, вернуться к своей меха-серии студия решила благодаря тому, что за прошедшие десять лет они получили огромным опыт в создании дорогих и крупных игр, а их штат стал значительно больше. Глава студии заметил, что Armored Core 4 разрабатывалась в гораздо более «скромных» условиях, и что он по-хорошему завидует Ямамуре.

Релиз шестой части серии меха-экшенов состоится где-то в 2023 году на PC и двух поколениях Xbox и PlayStation.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь