Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
infestation: New Z Ебашь и Кроши PSIH47 стримит Infestation: NewZ
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 13 2806

В 2017-м Россия станет лидером в Европе по объему выручки онлайн-игр

5 июня 2013, 15:48 Игры

Сегмент мобильных игр впервые превзойдет компьютерные игры по выручке в России в 2015 году, когда доходы этих рынков составят $ 305 и $ 283 млн соответственно, сообщила на брифинге в среду представитель аналитической компании PriceWaterhouseCoopers Наталья Яковлева.

В 2012 году доход от игр для ПК вырос на 2% до $ 329 млн, однако в следующем году рынок уже сократится на 3% до $ 319 млн. Несмотря на широкое распространение пиратских игр, в России не фиксируется тенденция развитых рынков — массовый прирост цифрового контента.

По прогнозу, цифровая дистрибуция игр не превысит продажи на физических носителях до 2016 года. В то же время, рынок мобильных игр остается относительно не освоенным в России — за прошлый год его выручка составила $ 182 млн. Однако за счет роста популярности смартфонов к 2017 году его оборот вырастет до $ 404 млн. PwC также наблюдает подъем на рынке консольных игр и прогнозирует рост рынка с $ 382 млн в прошлом году до $ 506 млн в 2017 году. Однако число установок игровых консолей PlayStation 3, Xbox и Nintendo 3DS по-прежнему сдерживается предпочтениями российских пользователей в пользу игр для ПК.

По прогнозу PwC, Россия в 2017 году станет лидером в Европе по объему выручки рынка онлайн-игр — к этому времени показатель вырастет до $ 567 млн по сравнению с $ 277 млн в прошлом году. Сегмент растет за счет взрывной популярности соцсетей среди российских пользователей, возможности играть в онлайн-игры бесплатно в течение ограниченного времени или с ограниченными функциями, а также за счет низкого распространения пиратских версий таких игр. Сегмент онлайн-игр станет основным драйвером российского рынка видеоигр в целом, говорят в PwC.

Совокупная выручка рынка видеоигр в России в прошлом году оценена в $ 1,2 млрд, а к 2017 году может вырасти до $ 1,8 млрд. Однако развитие рынка сдерживается проблемой пиратства и неоднозначного нормативного регулирования, отмечают аналитики.

13 комментариев