Стрим Battlerite
Стрим-центр11 в эфире
Набираем 20 зрителей - идем петь караоке по реквестам ;3 pavligg стримит osu!
Домик безумия MrDoubleD стримит Fran Bow
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 10 7159

Unreal Engine 4 перенесли в браузеры

17 марта 2014, 10:54 Технологии

Mozilla и Epic Games показали, как технология Unreal Engine 4 работает в браузерах. Об этом рассказывает сайт Gamasutra.

Разработчики смонтировали демонстрационное видео, в котором показали возможности Unreal Engine 4 в браузере Firefox. Сцена в ролике идет достаточно гладко, но не совершенно. Mozilla рассчитывает, что технологию отладят еще лучше. Хотя пока она подстроена под Firefox, игры на Unreal Engine 4 можно будет запустить в любом современном браузере. Epic Games и Mozilla подчеркивают, что новая разработка подойдет не только для игр с передовой графикой, но и для менее притязательных проектов.

Unreal Engine 4 перенесли в браузеры
 - Изображение 1 YouTube
First Glimpse of Epic's Unreal Engine 4 Running in Firefox

Unreal Engine 4 — игровая технология, разработанная Epic Games. Создается с 2003 года. Первые пять лет над ней работал исключительно сооснователь Epic Games, программист Тим Суини. Впервые технология представлена на закрытой презентации в рамках Game Developers Conference в марте 2012 года, летом того же года Epic Games выложила демонстрацию в интернет. Первые игры на основе технологии начнут выходить в конце 2014 года.

10 комментариев