TRAP bekugrap стримит Dota 2

Ученый доказал заговор инопланетян против Земли (правдоподобно)

2 сентября 2016, 16:13 Фан Наука

Приготовьтесь — шотландский астрофизик Дункан Форган представил научному сообществу доказательства величайшей теории заговора в истории человечества. Он уверен, что все инопланетяне в галактике сговорились против Земли и намеренно держат нас в изоляции.

Свои доводы Сент-Эндрюсского университета опубликовал в на сайте arXiv.org, кратко о нем сообщает издание New Scientist. Они направлены на то, чтобы разрушить так называемый «парадокс Ферми», согласно которому, отсутствие доказательств существования инопланетян является доказательством отсутствия самих внеземных форм жизни.

Если не вдаваться в подробности и математические выкладки, предположение Форгана состоит в том, что в нашей галактике существует множество внеземных цивилизаций, включая те, что уже освоили продвинутые способы межзвездных путешествий.

Но почему же они до сих пор не связались с нами? Все просто — мы просто еще недостаточно развиты для этого. В Млечном Пути предположительно существуют несколько инопланетных сообществ систем, однако для того, чтобы вступить в одно из них, виду необходимо развиваться не менее четверти миллиона лет.

Наша же история насчитывает едва ли больше 200 тысяч, так что первый контакт, если теория ученого верна, произойдет не на нашем веку.

Следующей стадией эволюции инопланетного социума должно стать общегалактическое объединение, но для этого отдельным его участникам необходимо развиваться миллионы лет (земных, по крайней мере), и тут мы уж точно не соответствуем никаким стандартам.

Кстати, в начале июня было доказано, что физик Энрико Ферми, которому приписывается существующая формулировка парадокса о несуществовании внеземных цивилизаций, на самом деле говорил совсем другое: ученый в 50-е годы озвучил предположение о том, что инопланетяне просто не могут до нас добраться. А слова «Они не здесь, поэтому не существуют» на самом деле сказал Майкл Харт в 1975 году.

77 комментариев