09 марта 2017Технологии

Ученые: «Жестокие игры не влияют на психику человека»

Предыдущие многочисленные исследования в области влияния видеоигр на психику чаще всего изучали краткосрочный эффект. Но в этот раз ученые сконцентрировались на долгосрочном влиянии жестоких игр на сострадание у людей и не нашли взаимосвязи.

Ученые: «Жестокие игры не влияют на психику человека» - фото 1

Исследование проводили доктора Высшей медицинской школы Ганновера. Оно было опубликовано в журнале Frontiers in Psychology. Всего участвовало 30 подопытных: 15 из них играли в жестокие игры (например, Call of Duty и Counter-Strike) примерно по 4 часа в день, а остальные были контрольной группой.

Чтобы исключить краткосрочное воздействие, геймеров попросили не играть в жестокие игры за 3 часа до эксперимента.

Им показывали изображения, которые должны вызывать эмоциональную и сопереживающую реакцию, задавали вопросы и следили за активными участками мозга.

Во всех тестах результат был одинаков: разницы в агрессивной или сочувствующей реакции у обtих групп подопытных не обнаружили.

По словам самих исследователей, эксперимент нельзя назвать до конца правильным: группы подопытных были слишком малы, а также их не ограничивали от других источников жестокой информации — фильмов, новостей или интернета.

Kibu