Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр10 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2015 Nuke73 стримит Devil May Cry 4
Любительские турниры ОпенКатка №2 (AGT OPEN) AERIAL_G стримит Rocket League
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 87 8591

Ubisoft – самая крупная компания индустрии, но не самая эффективная

Аналитик Даниэль «Zhuge Ex» Ахмад сравнил количество сотрудников больших видеоигровых компаний и прибыль, которую эти компании получают.

Для сравнения, в Wargaming работает свыше 4000 человек, а во всей Mail.Ru Group – более 3100.

Гораздо интереснее, правда, то, сколько прибыли приходится на каждого сотрудника в этих компаниях.

Ubisoft – самая крупная компания индустрии, но не самая эффективная. - Изображение 1

Как можно видеть, Ubisoft, лидирующая по размеру штата, оказывается гораздо менее эффективной, чем Acvitivion Blizzard, которая при огромном числе сотрудников собирает астрономические барыши.

Замыкает же десятку Take-Two, у которой последний год вышел не очень удачным. Хотя, возможно, причина в другом.

Take Two управляет своими студиями, словно они – музыкальные группы. Нет ни центральной техподдержки, ни обмена ресурсами, зато много внутренних разборок. А это влияет на убытки и прибыли.

Впрочем, все эти компании меркнут на фоне Supercell, выпустившей мобильный хит Clash of Clans. В ней всего 180 сотрудников.

Ubisoft – самая крупная компания индустрии, но не самая эффективная. - Изображение 2