Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 34 3948

Ubisoft будет просить деньги только за необязательные DLC

Несмотря на весьма спорные заявления об избавлении от сюжета в играх, Ubisoft, похоже, идет в верную сторону. Теперь компания решила перейти на монетизацию через продажу косметических предметов и необязательных DLC.

Ubisoft будет просить деньги только за необязательные DLC - Изображение 1

Директор Ubisoft по онлайн-операциям Анна Блондель-Жуан с гордостью сообщила Games Industry, что компания намерена полностью перейти на современную систему продажи дополнительного контента и микротранзакций, в которой нет элемента принуждения игрока к покупке — весь основной контент доступен каждому игроку вне зависимости от вложений.

Нам нужно быть очень осторожными с платным контентом, и моя команда пытается нащупать идеальный баланс. Идея в том, что нам не нужны DLC, которые не добавляют ничего поверх стандартного опыта от игры, но при этом нам не нужно и то, что может стать предметом компульсии.

По сути, она описывает систему, в которой платные дополнения обогащают эмоции от игрового процесса, но не меняют его суть, и при этом не вызывают патологического желания скупать их в огромных количествах. В качестве ближайшего примера называется система, внедренная в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, в которой все новые карты раздаются игрокам бесплатно, а докупать можно только элементы кастомизации и оперативников, которые почти не влияют на общий баланс.

Это приносит такую же прибыль, но куда честнее в отношении игроков и самой Ubisoft — мы даем им выбор, и они сами решают, покупать или нет.

В итоге она приходит к верному, но не слишком оригинальному заключению: дополнительный контент нужен для того, чтобы изначально довольные игрой люди могли поддерживать разработчиков, а те имели средства для того, чтобы продолжать их радовать без какого-либо принуждения к покупке.

Игры в материале
  • Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
34 комментария