Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 187 7599

Ubisoft отрицает обвинения в «саботаже» PC-версии The Division

8 февраля 2016, 19:55 Игры
Ubisoft отрицает обвинения в «саботаже» PC-версии The Division - Изображение 1

Утром я рассказывал вам о разработчике РС-версии Tom Clancy's The Division, который признался, что графику намерено выдержали на консольном уровне. Ubisoft наконец отреагировала на многочисленные обвинения в «саботаже» версии для компьютеров и дала официальный комментарий изданию PCGames N.

По словам компании, любая информация о том, что разработку PC-версии «ограничивали» в угоду консольному рынку, «попросту неверны». Вот перевод полного текста комментария:

Мы обратили внимание на то, что слова одного из наших сотрудников был неправильно восприняты некоторыми членами игрового сообщества, которые предположили, что РС-версию The Division «ограничивали». Версию для персональных компьютеров с самого начала разрабатывали отдельно от консольной, и мы уверены, что игроки по достоинству оценят саму игру и ее особенности. На это указывают и отзывы игроков, которые участвовали в закрытой бете.

Это немного проясняет ситуацию, однако в истории все еще остаются белые пятна. Со стороны Ubisoft совершенно логично отрицать любую подобную информацию. Вполне возможно, что намеренно графику никто не ухудшал, а в изначальном плане разработки были указаны конкретные спецификации, которых разработчики и придерживались. 

Игры в материале
  • Tom Clancy's The Division