22 апреля 2016Игры
Обновлено 04.05.2016

Ubisoft не успевает делать заплатки для глитчей в The Division


История с The Division сейчас напоминает старый анекдот, в котором программист правит одну ошибку в коде, а на выходе получает десяток новых. Так и с Tom Clancy’s The Division — не успели создатели починить предыдущий баг, позволявший доводить урон от оружия до астрономических значений, как игроки нашли новый.

Ubisoft не успевает делать заплатки для глитчей в The Division - фото 1

Новый глитч фактически повторяет старый, связанный со вторжением «Пропавший „Сокол“». Ранее игроки то телепортировались сквозь стены, то расстреливали босса локации с лестницы, не вызывая по себе ответного огня. Теперь же игроки и вовсе заставляют вражеских NPC убивать этого босса вместо себя.

В данной ситуации поражает даже не тот факт, что Ubisoft не может привести игру в порядок, а скорость, с которой игроки обнаруживают эксплойты. Конкретно этот был найден спустя считанные часы после хотфикса. Как долго протянет данная лазейка, неизвестно.

В выходные же, напомним, Ubisoft собирается компенсировать проблемы, из-за которых игроки не могли нормально сыграть, с помощью внутриигровой валюты и ресурсов.

Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
mnmpoint
mnmpoint
Watch Dogs - спорно. Division - спорно. Siege - спорно.Ghost recon Wildlands - поставьте нужное. Все крупные анонсы Юбей что появляются в конце их конфы на е3 - мыльные пузыри