Стрим-центр2 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

37 45 6085

Ubisoft хочет регулярно выпускать игры с открытым миром

Генеральный директор Ubisoft, Ив Гильмо, заявил, что французское издательство планирует выпускать игры с открытым миром на регулярной основе. В ходе конференции, посвященной финансовой деятельности компании, генеральный директор добавил, что постоянный выпуск новых проектов с открытым миром - еще один шаг Ubisoft к расширению рынка и привлечению новых игроков.

Мы должны постоянно выпускать игры с открытым миром, ведь он указал четкое направление для развития игровых жанров. Все началось с серии Grand Theft Auto, затем появился Assassin's Creed, The Elder Scrolls, а в прошлом году вышел еще и Far Cry 3. Продемонстрированный на E3 The Crew доказал, что внутри сегмента гоночных игр также могут существовать большие различия, а ажиотаж вокруг The Division, наглядно демонстрирует, насколько все еще актуальны RPG-игры. За последние семь лет Ubisoft выпустила девять игр с открытым миром, в том числе две в 2013 году. Это непревзойденная производительность, уникальная способность, которая стала возможна благодаря сильной и развитой сети студий. Эти прорывы основываются на системном геймплее, кооперативе, понижении барьера для доступа, генерируемом пользователями контенте и получении персонализированного опыта путем отслеживания статистики.
— Ив Гильмо, генеральный директор Ubisoft

45 комментариев