13 сентября 2016Игры

«Ты был мне как брат!»: AdBlock Plus теперь продает рекламу


Компания AdBlock запускает новый сервис, который определенно не понравится всем тем, кто пользуется этим приложением. Суть проста — компания будет заменять «плохую» рекламу (ту, которую вы блокируете), на «хорошую» — то есть на ту, за которой компании заплатили денег.

Владельцы сайтов смогут сами выбирать, какую рекламу у них можно будет показывать, а какую — нет. Эта система уже частично работает еще с 2011 года, однако список «хорошей» рекламы с тех пор не стал достаточно большим. С новой системой, которая будет позволят владельцам сайтов самим определять, какая реклама для них приемлема, разработчики AdBlock надеются расширить рынок «хорошей» рекламы.

«Ты был мне как брат!»: AdBlock Plus теперь продает рекламу - фото 1

Бета-версия площадки для размещения рекламы появится уже сегодня. В полноценный релиз разработчики планируют запустить ее уже в этом году. По правилам площадки, 80% всей выручки от рекламы будет идти рекламодателю, остальные 20% будут распределены между теми, кто показывает то или иное объявление. Сама компания AdBlock будет забирать себе 6% от общей суммы выручки.

Комментарии 37
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Duskflow
Duskflow
"Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем" :\