Стрим-центр5 в эфире
Домик безумия. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Да, да, да, новый DLC. Смотрим - смотрим! lefort87 стримит Dead by Daylight
XCOM 2 Ironman challenge #2 (обновленные саб. иконки!) ripper_and стримит XCOM 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 5 4499

Цифровые версии игр в США принесли более $1 млрд за ноябрь

11 декабря 2014, 12:10 Индустрия
Цифровые версии игр в США принесли более $1 млрд за ноябрь - Изображение 1

Распродажи на «Черной пятнице» и «Киберпонедельнике» помогли американской индустрии заработать более $1 млрд на цифровых версиях и мобильных играх. Об этом говорится в отчете исследовательской компании SuperData Research.

Всего в период Дня благодарения американцы потратили на цифровые версии видеоигр на 23% больше денег, чем годом ранее, а в «Черную пятницу» они отдали на дополнения для PC-игр в два раза больше средств, чем в тот же период 2013 года. На мобильных проектах с жителей США выручили $355 млн, а на консольных играх — $111 млн.

SuperData Research предполагает, что в 2015 году загружаемые дополнения для консольных игр принесут в США около $603 млн, так как в этом секторе ежегодный рост составляет 30%. В прошлом месяце на DLC выручили $64 млн и аналитики выяснили, что около 8% игроков регулярно покупают дополнения. В отчете подчеркивается, что одно только дополнение The Dark Below для многопользовательского шутера Destiny принесет индустрии еще $15 млн к марту 2015 года.

Вместе с тем в отчете отметили и интерес Valve к киберспорту. Недавно в бета-версии цифрового магазина Steam появилась возможность транслировать игры аналогично сервису Twitch. SuperData Research вспомнили, что в 2014 году около 100 млн пользователей наблюдали за киберспортивными трансляциями, 20 млн из которых смотрели финал чемпионата по Dota 2. По мнению исследователей, Valve хочет при помощи сервиса Steam Broadcasting привлечь к себе эту аудиторию, которая в 2015 году должна вырасти до 134 млн.

Компания SuperData Research изучает конъюнктуру рынка цифровых игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.

Игры в материале
  • Dota 2
  • Destiny
5 комментариев