Цифровая дистрибуция игр вырастет до $2,77 млрд к 2017 году
Эксперты компании IHS iSuppli в распространенном ею сегодня докладе, оценили потенциал общемировых потребительских расходов на загрузку компьютерных игр для ПК в ближайшие четыре года. По их оценке к 2017 году объем таких покупок достигнет отметки в $2,77 млрд. Аналогичная оценка, сделанная компанией в прошлом году, составила по итогам 2012 года немногим более $1,55 млрд.
В нынешнем году рост подобных расходов ожидается на уровне $1,99 млрд, что соответствует росту в размере 28% «год-к-году». Причем, впервые в 2013 году загруженные игры опередят по объему доходов традиционные коробочные варианты игровых продуктов. В число пяти крупнейших стран, жители которых предпочитают загружать игры, вошли США, Канада, Великобритания, Германия и Франция. Прогнозируется, что в 2017 году место Канады займет Россия.