Стрим-центр4 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 32 4923

Треть любителей стримов не играют в игры

Недавнее исследование аудитории стримов и киберспортивных трансляций от NPD Group дало весьма интересные результаты: как оказалось, некоторые зрители сами не играют в то, на что с удовольствием смотрят.

Треть любителей стримов не играют в игры - Изображение 1

По данным анкетирования, которое проводилось среди 4 029 игроков от 9 лет и старше, 44% регулярно смотрят различные игровые трансляции. Средняя единовременная сессия длится около трех часов.

Из общего числа зрителей стримов лишь 18% делают это ежедневно, тогда как еще 46% смотрят за игрой других людей хотя бы раз в неделю. При этом в большинстве случаев зрителей привлекает именно игра, а личность ведущего и известность игроков отходят на второй план. Масштаб транслируемого соревнования и призовой фонд конкретного состязания вообще почти не влияют на интерес зрителей.

Две трети игроков смотрят на те игры, в которые играют сами, в основном для того, чтобы лучше разобраться в особенностях игры и улучшить собственное мастерство. Но при этом остается треть тех, кто предпочитают только смотреть и сами не имеют этих игр или не притрагивались к ним более полугода. наверняка эта аудитория пересекается с теми 31% зрителей, сумевших не поддаться желанию купить игру или загружаемый контент после того, как увидели его в онлайн-трансляции.

Напомню, что недавно проходило смежное исследование, в котором рассматривали популярность конкретных игр на Twitch. В ходе анализа статистики выяснилось, что за 2015 год зрители насмотрели более миллиарда часов League of Legends и примерно вдвое меньше Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2.

Источник: NPD
Игры в материале
  • League of Legends
  • Dota 2
  • Counter-Strike: Global Offensive
32 комментария