Стрим-центр13 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
Домик безумия. The Coma: Cutting Class MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 105 7400

Топ-10 самых «спираченных» фильмов 2015 года

Топ-10 самых «спираченных» фильмов 2015 года - Изображение 1

Variety подводит итоги года. По традиции, журнал назвал десять фильмов, которые в 2015 стали настоящими хитами торрент-трекеров.

Несмотря на множество антипиратских законов, принятых во всем мире в этом году, масштабы нелегальных скачиваний выросли. В 2014 первое место занимала криминальная драма «Волк с Уолл-Стрит», ее тогда скачали более 30 миллионов человек. 

В этом году популярнее всего оказался «Интерстеллар» Кристофера Нолана, ему удалось достичь отметки в 47 миллионов скачиваний. Остальные девять позиций также превысили 30- миллионый рубеж прошлого года.

Ниже приведен список фильмов и примерное количество нелегальных скачиваний по данным Variety.

  1. 46 762 310 – «Интерстеллар»
  2. 44 794 877 – «Форсаж 7»
  3. 41 594 159 – «Мстители: Эра Альтрона»
  4. 36 881 763 – «Мир юрского периода»
  5. 36 443 244 – «Безумный Макс: Дорога ярости»
  6. 33 953 737 – «Снайпер»
  7. 32 126 827 – «Пятьдесят оттенков серого»
  8. 31 574 872 – «Хоббит: Битва пяти воинств»
  9. 31 001 480 – «Терминатор: Генезис»
  10. 30 922 987 – «Kingsman: Секретная служба»

Без сомнения, цифры впечатляют. Голливуд каждый год заявляет о миллионных убытках, указывая подобную статистику. Однако, давайте посмотрим на то, как присутствие в «пиратской» десятке повлияло на коммерческие успехи фильмов. Я составил еще один список, в котором указываются бюджет, мировые сборы и средняя оценка кинокритиков согласно материалам IMDB

  1. «Интерстеллар»:  $165/675,1 миллиона, оценка 8,6
  2. «Форсаж 7»:  $190/$1 миллиард 515 миллионов, оценка 7,3
  3. «Мстители: Эра Альтрона»: $250 миллионов / $1 миллиард 405 миллионов, оценка 7,6
  4. «Мир юрского периода»: $150 миллионов / $1 миллиард 668,9 миллионов, оценка 7,1
  5. «Безумный Макс: Дорога ярости»: $150/375,8 миллионов, оценка 8,2
  6. «Снайпер»: $58,8/547,4 миллиона, оценка 7,3
  7. «Пятьдесят оттенков серого»: $40/570 миллионов, оценка 4,1
  8. «Хоббит: Битва пяти воинств»: $250/956 миллионов, оценка 7,5
  9. «Терминатор: Генезис»: $155/440,6 миллионов, оценка 6,6
  10. «Kingsman: Секретная служба»: $81/414 миллионов, оценка 7,8

Как видим, миллионы нелегальных скачиваний никак не помешали раскрученным хитам окупиться в два, три и больше раз, а в случае с «Миром юрского периода», войти в тройку самых кассовых лент всех времен.

Несомненно, видеопираты наносят урон индустрии, однако зачастую его масштабы переоценивают. Пиратство значительно сильнее бьет по авторскому кино и небольшим кинокомпаниям. Множество отличных лент, в том числе фестивальных, проваливаются в прокате из-за того, что людям куда проще скачать этот фильм в хорошем качестве и посмотреть его дома на диване. 

У таких фильмов почти не бывает обширных рекламных кампаний, и люди их не ждут. Просмотр той же «Теоремы зеро» с Кристофом Вальцем я спокойно отложил на несколько месяцев, у меня просто не было мотивации пытаться выловить один из двух неудобных мне сеансов в местном кинотеатре. К тому же, интеллектуальные, образные фильмы мне просто не комфортно смотреть в зале – нет возможности поставить на паузу и осмыслить последнюю сцену, отмотать диалог, обсудить происходящее с другом или девушкой. Вместо этого обязательно найдется какой-нибудь шутник или занятой бизнесмен, не расстающийся с важными переговорами даже во время сеанса. 

А выбирая между покупкой легальной цифровой копии и скачиванием бесплатной версии с торрентов, слишком велик риск поддаться искушению Темной стороны.