Стрим-центр4 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 16 10375

Только 1,35% пользователей платят в мобильных F2P-играх

23 сентября 2014, 20:28 Мобильные игры Индустрия
Только 1,35% пользователей платят в мобильных F2P-играх - Изображение 1

Доля пользователей, которые делают микроплатежи в мобильных F2P-играх, упала с 1,5% в январе до 1,35% в июле 2014 года. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на исследование компании Swrve.

Swrve следит за действиями миллионов пользователей мобильных игр. Компания выяснила, что в январе 2014 года 1,5% из них совершали микроплатежи, а в июле — 1,35%. Зато за полгода выросло число людей, которые тратят на покупки в играх от $10 до $20 в месяц: теперь на них приходится 18,4% всех микроплатежей и 32,3% выручки, а не 8,2% и 22,4%, как прежде. Также с $22 до $24,93 поднялась выручка со среднего игрока: как правило, такую сумму он тратит за три микроплатежа.

Около 50% из всех платящих игроков совершают одну микротранзакцию в месяц, 16% — пять или больше. Цена 55% покупок в играх не превышает $5, но такие микроплатежи составляют лишь 18,5% выручки. На траты более $50 приходится 1% покупок, зато они приносят 11% прибыли. Генеральный директор Swrve Хью Рейнолдс отдельно добавил VentureBeat, что 62% выручки обеспечивают 0,13% игроков.

Swrve, исследуя поведение пользователей, помогает разработчикам мобильных приложений монетизировать свои разработки. Компанию открыли в 2011 году британцы Хью Рейнолдс и Стивен Коллинс. До этого они основали Havok, которая выпускает одноименный физический «движок» для игр. В сентябре 2014 года Swrve получила $10 млн во втором раунде инвестиций, а всего — $21,1 млн.

16 комментариев