Стрим-центр8 в эфире
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 23 4582

Тим Шейфер вступился за Питера Молиньё

19 февраля 2015, 14:39 Фан Индустрия
Тим Шейфер вступился за Питера Молиньё - Изображение 1

Недавно вокруг Питера Молиньё вспыхнул новый скандал, в котором геймдизайнера в очередной раз упрекнули в том, что тот дает слишком много обещаний и не спешит их выполнять. Глава студии Double Fine Productions Тим Шейфер вступился за Молиньё в своем последнем видеодневнике, назвав всю гадкую критику в адрес разработчика несправедливой. Об этом сообщает сайт Polygon.

Очередной скандал разгорелся из-за симулятора бога Godus, деньги на который Молиньё и его студия 22Cans собрали на Kickstarter. Участники краудфандинговой кампании утверждали, что геймдизайнер украл их деньги и не выполнил взятые на себя обязательства. Подробно во всем разобрался редактор «Канобу» Вадим Милющенко в своей заметке. 

Новый виток негатива начался с интервью, появившегося на сайте Eurogamer. Журналисты издания поговорили с «победителем» Curiosity Брайаном Хендерсоном, который добрался до центра знаменитого куба. В обмен на это Брайан должен был получить статус бога в Godus и процент со всей прибыли игры. Как говорил Молиньё, «это полностью изменит жизнь победителя», но этого не случилось. Брайан не получил ничего.

Вскоре глава 22Cans дал еще одно интервью сайту газеты The Guardian, в котором заявил, что устал от всех нападок и отныне намерен вовсе «перестать давать интервью и вообще говорить об играх».

Поддержать коллегу поспешил Тим Шейфер. В свежих видеодневниках, он сообщил, что второй акт Broken Age уже тестируют и скоро закончат, после чего вступился за Молиньё. «На протяжении последних недель в интернете и игровых СМИ с Питером обращались очень жестоко, — заявил Шейфер. — Мне кажется, что это очень нечестно и несправедливо. Игра получилась не такой, какой он ее задумывал, и люди тут же стали бросаться в него какими-то грязными обвинениями. Верите вы мне или нет, но я легко могу представить в такой же ситуации и себя».

Шейфер сам выслушал немало критики в адрес adventure-игры Broken Age, деньги на которую он тоже собрал с помощью Kickstarter. Игроки критиковали Double Fine Productions за то, что те затягивают с разработкой, а также сразу не слишком тепло встретили решение разделить игру на две части. Первый эпизод Broken Age выпустили в январе 2014 года, а второй должен появится грядущей весной.

Тим Шейфер вступился за Питера Молиньё - Изображение 2 YouTube
Tim's Update on Exciting Times!

Знаменитого геймдизайнера уже неоднократно обвиняли в склонности ко лжи. Молиньё и сам признавал эту проблему. В феврале 2014 года он рассказал сайту Develop, что страсть к видеоиграм развязывает ему язык, и часто он выбалтывает свои задумки прежде, чем доведет их до конца. Геймдизайнер припомнил времена, когда он работал в Microsoft: в ту пору компания приставляла к нему «пиар-полицейских», которые следили, чтобы Молиньё не заговаривался. Он считает, что ему надо быть сдержаннее перед журналистами, ведь его идеи с неизбежностью придут в «эмпирический упадок». «Все, кроме Godus», — неосторожно пошутил тогда разработчик.

Питер Молиньё — геймдизайнер и программист родом из Великобритании. Первую игру, текстовую экономическую стратегию The Entrepreneur, Молиньё сделал в 1984 году. В 1987 году основал вместе с другом студию Bullfrog Productions. Когда в 1994 году долю в ней купила Electronic Arts, Молиньё стал вице-президентом EA. В 1997 году ушел оттуда, чтобы основать Lionhead Studios. В 2009 году его назначили творческим директором европейского подразделения материнской Microsoft Game Studios. В 2012 году основал независимую студию 22Cans. Молиньё известен как автор игровых серий Populous, Syndicate, Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable.

Игры в материале
  • Godus
  • Curiosity
23 комментария