03 марта 2017Игры

Zelda: Breath of the Wild выглядит лучше в портативном режиме


На YouTube-канале GameXplain был опубликован ролик по The Legend of Zelda: Breath of the Wild, который показал, что производительность игры в портативном режиме более гладкая, чем в ТВ-режиме. На DigitalFoundry также был опубликован подобный эксперимент, но с более детальным подходом.

Том Морган и Дэйв Бьертон рассмотрели, как меняется визуальное качество игры в зависимости от режима (тени, текстуры, эффекты и т. д.). Они установили, что игра действительно выглядит приятнее в портативном режиме (несмотря на то, что разрешение падает с 900р до 720р) и при этом она не проседает по частоте кадров. Они предположили, что все дело в графическом процессоре и пропускной способности у памяти, которой не хватает при работе консоли в док-станции.

Как бы то ни было, разница не настолько велика, чтобы об этом действительно беспокоиться.

Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
vsetyt
vsetyt
Конечно если играть на 6 дюймах и на 50 то ясно где "лучше" будет выглядеть.
No one can stop death
No one can stop death
Ну как портативная консоль Свитч возможно и нормальным получится, если игр побольше завезут. Но подключать ее к телевизор я точно не буду. С другой стороны 300$ не то чтобы дорого, но все-же чуть больше, чем хотелось бы.
R M
R M
Значит возможно скоро ревизию с железом внутри дока сделают.